21:09

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Ну, что ж, эксперимент показателен, на интересные проекты меня таки не зовут (исключение - самый ближний круг). Впрочем, и на неинтересные - тоже.

Комментарии
15.07.2019 в 20:24

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Вальс ночного города, вставлю пять копеек на тему анонса игры, когда делаем - и пишем всюду, но и в личку тоже приходим. Не всегда конкретно с чем-то, зависит от игры. У всех всё так по-разному...
15.07.2019 в 20:38

Есть точка невозврата из мечты.
Amarth, понимаю...
15.07.2019 в 20:42

Есть точка невозврата из мечты.
Nina_Berk, я в личку не пишу обычно по двум причинам:
1. Я могу написать "Эгей, приходи!", а пока игрок думает, хоп, и все слоты заняты. Или все интересные ему слоты заняты. И получается "Ты меня только ходячим взносом зовёшь".
2. Для немалого количества игроков, которых я так или иначе наблюдала, ситуация "Приходи, а кем именно - не знаю" довольно травмирующая. Типа "меня не видят конкретным персонажем, значит, я нужен только для массовки".(
15.07.2019 в 20:58

Память - не чип, на части разобранный, памяти нас суждено пережить
Вальс ночного города, для меня во всём этом есть момент, близкий к телепатии.
Если я хорошо знаю игрока, общаюсь с ним на тему игры и около - то да, скорее всего я предложу ему до анонса интересную роль, потому что буду понимать круг его интересов и пределы его расширения (когда внезапно на тебя "вешают ещё и авиацию", такой сюрприз не всегда может быть приятен).
Если я не настолько тесно-близко знаком, но знаю, что человек во всех отношениях хороший игрок, то предлагать моё видение я не рискну, но скорее всего позову в формате "Я делаю тут игру, может, тебе будет во что-то из тем здесь поиграть? Смотри, что у нас есть...".
15.07.2019 в 21:11

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Вальс ночного города, я стараюсь сформулировать что-то вроде того, что написал Jaunt , чтобы донести мысль "человек, мы тебе будем рады и готовы с тобой для тебя что-то хорошенькое придумать".
Правда, меня саму часто смущает вопрос "а что бы тебе хотелось поиграть?", потому что вариантов много, а некоторые из них кажутся такими глупенькими/наивными/влажными, что словами через сказать сложно (но можно, я работаю над этим!!!) . И это ещё мы не упоминаем те хочухи, которые не полностью осознаны, но когда тебе их приносят, вся душа радуется.
Блин, slojnovato стало)
15.07.2019 в 22:10

Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Я кстати поддержу Мэсс, нередко бывало так, что я звала на игру, а на меня обижались за то, что позвала не так/не тем/не туда. Или я вообще в итоге выслушивала, что я не умею писать анонсы/придумывать интересные концепты/работать с игроками/моя игра не очень. "Да ну нафиг", решила я. :D
16.07.2019 в 00:16

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Эйлинн, Ну вот мне ты сватала - безотносительно анонсов и прочего - отличные роли, жаль, не все игры в итоге поставились. А почему я вообще затевал этот эксперимент, я тебе говорил еще тогда.