Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Многие из нас играют в рпг, как и в близкородственные игры... но вот какие персонажи вам более по душе?
Высказывание мнений приветствуется.))
Высказывание мнений приветствуется.))
Вопрос: мне нравятся герои...
1. создаваемые мною с нуля начиная расой и полом и заканчивая внешностью, знаком зодиака и богом-покровителем. | 11 | (100%) | |
2. выбираемые из предложенных разработчиками, так меньше шансов допусить крупные ляпы на старте, да и у таких персонажей иногда бывает история и заданный отыгрыш. | 0 | (0%) | |
3. без генерации, то есть в игре - один герой(Ведьмак, Bard's Tale), а кроме него никого и не нужно. | 0 | (0%) | |
4. Без стартовой генерации(вам дается готовый персонаж без вариантов), но с постепенным формированием по ходу игры(Fable) | 0 | (0%) | |
5. Что-то другое. | 0 | (0%) | |
Всего: | 11 |
Самое хорошее, если всё что ты выбираешь, в т.ч. и знак зодиака или бог - находят своё отражение в игровом мире, могут на что то влиять.
Но когда играла в Невер в первый раз - выбрала готового перса, мне тогда казалось, что сама создам какую-нибудь фигню))
Да, иногда хочется, что б выбор божества был более существенным, к примеру в ТЭС - ах разные знаки зодиака дают разные способности - некоторые довольно любопытные, и разные, какие-то больше подходят магическим персонажам, какие-то воровским, какие-то - боевым...
Однако бывало сталкивался, что и игра с одним героем бывает интересна, если сюжет заточен под него и герой хорошо выписан, включая диалоги, образ, характер, как, к примеру, Ведьм.)
такие две крайности получаются.))
Да, например "Златогорье". Но всё же, интереснее создавать самой. Мне.
Хе-эх.. главное, что бы сырого не было, что, к приеру замахнулись на "уникальную" и "самую крутую" систему генерации - а на поверку - только куча ненужной ерунды, лишь отнимающей время от прохождения, либо усложнение того, до чего уже давно додумались другие...
Дооо, это они любят...
самое обидное, что сюжет как правило страдает
ну, я по большей части в компьютерные игры играю соло, где в случае критической ошибки - сам себе злобный буратина.))
если же игроков несколько, то тут, я считаю предварительно следует договориться, что бы партия была более менее сбалансированной.))
любопытное совпадение.))