Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Многие из нас играют в рпг, как и в близкородственные игры... но вот какие персонажи вам более по душе?

Высказывание мнений приветствуется.))

Вопрос: мне нравятся герои...
1. создаваемые мною с нуля начиная расой и полом и заканчивая внешностью, знаком зодиака и богом-покровителем. 
11  (100%)
2. выбираемые из предложенных разработчиками, так меньше шансов допусить крупные ляпы на старте, да и у таких персонажей иногда бывает история и заданный отыгрыш. 
0  (0%)
3. без генерации, то есть в игре - один герой(Ведьмак, Bard's Tale), а кроме него никого и не нужно. 
0  (0%)
4. Без стартовой генерации(вам дается готовый персонаж без вариантов), но с постепенным формированием по ходу игры(Fable) 
0  (0%)
5. Что-то другое. 
0  (0%)
Всего:   11

@темы: games

Комментарии
06.11.2009 в 11:44

Мне, конечно, первое. Это же как создавать квенту. Впрочем, мы читали мой гороскоп геймера, там же написано, что я живу в игре)))
Самое хорошее, если всё что ты выбираешь, в т.ч. и знак зодиака или бог - находят своё отражение в игровом мире, могут на что то влиять.
Но когда играла в Невер в первый раз - выбрала готового перса, мне тогда казалось, что сама создам какую-нибудь фигню))
06.11.2009 в 22:56

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
на твой первый раз в первый невер - это пожалуй как раз второй вариант, там в отличие от второго нвн-а, как мне показалось, грамотная прокачка более ощутима..(не считая ХотУ конечно, где под конец даже самый кривой билд - почти полубог).

Да, иногда хочется, что б выбор божества был более существенным, к примеру в ТЭС - ах разные знаки зодиака дают разные способности - некоторые довольно любопытные, и разные, какие-то больше подходят магическим персонажам, какие-то воровским, какие-то - боевым...

Однако бывало сталкивался, что и игра с одним героем бывает интересна, если сюжет заточен под него и герой хорошо выписан, включая диалоги, образ, характер, как, к примеру, Ведьм.)

такие две крайности получаются.))
06.11.2009 в 23:24

Однако бывало сталкивался, что и игра с одним героем бывает интересна, если сюжет заточен под него и герой хорошо выписан, включая диалоги, образ, характер, как, к примеру, Ведьм.)

Да, например "Златогорье". Но всё же, интереснее создавать самой. Мне.
07.11.2009 в 00:06

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
ну не только тебе, результаты голосования говорят о единодушии.)))

Хе-эх.. главное, что бы сырого не было, что, к приеру замахнулись на "уникальную" и "самую крутую" систему генерации - а на поверку - только куча ненужной ерунды, лишь отнимающей время от прохождения, либо усложнение того, до чего уже давно додумались другие...
07.11.2009 в 00:17

ибо усложнение того, до чего уже давно додумались другие...

Дооо, это они любят...
07.11.2009 в 00:18

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
к сожалению...

самое обидное, что сюжет как правило страдает
11.11.2009 в 23:06

Curiosity killed a cat... And satisfaction brought her back.
Создать с нуля — это было бы прекрасно. Но только в том случае, когда у всех создающих мозги есть, и здравый смысл в первую очередь..) Чтоб не запороли игру остальным несостыковками. Зависит от рода игры, конечно. На текстовых и полигонках это актуально, в компьютерных — жить можно (=

11.11.2009 в 23:51

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Леа Волбешница
ну, я по большей части в компьютерные игры играю соло, где в случае критической ошибки - сам себе злобный буратина.))
если же игроков несколько, то тут, я считаю предварительно следует договориться, что бы партия была более менее сбалансированной.))
11.11.2009 в 23:53

Curiosity killed a cat... And satisfaction brought her back.
Вот-вот, о чем и речь! (=
11.11.2009 в 23:53

Curiosity killed a cat... And satisfaction brought her back.
о, бес..*смеясь* у меня на предыдущей авке как раз и выпал злобный буратина..))
12.11.2009 в 00:05

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Леа Волбешница
любопытное совпадение.))