23:44

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
время от времени возникает вопрос...
насколько нормально игротеху на плотной встроенке хотеть постигрового фидбека или зашквар и чсв?....

@темы: Games

Комментарии
22.09.2022 в 00:04

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Имхо, встроенка - такой же полноценный игрок и персонаж, как и остальные. и не важно, выходит ли на всю игру или в эпизоде. это уже в любом случае не просто человек в белом хайратнике, доносящий некую информацию, а образ, с которым взаимодействуешь по игре. Такой персонаж может многое додать, и мне не раз игротех на встроенке делал буквально всю игру. да, и твои игротехнические персонажи - тоже, не раз и не два.
Игротехи - вообще всегда герои, так что я считаю важным не забывать о них в благодарностях ни мастерам, ни игрокам. а игротехнические персонажи - имеют полное право на взгляд со стороны. не далее чем вчера наблюдал в чате после игры обмен ассоциациями на персонажей - и персонажей мастеров и техов в том числе, наравне со всеми. и мне самому в тех редких случаях, когда я был встроенкой, хотелось получить фидбэк - и насколько хорошо я выполнил свою работу, и какое впечатление произвёл персонаж. А пренебрегать игротехническими персонажами как неким неважным обслуживающим элементом... это как-то максимально странно. =\
22.09.2022 в 00:12

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Mark Cain, ты кстати очень интересный аспект этого вопроса поднял, в том смысле, что при отсутствии обратной связи у теха может сложиться впечатление, что он не справился, не додал.
 что до мастерских персонажей, то их редко обходят вниманием после игры.
22.09.2022 в 00:29

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Ну таки да, тут фидбэк буквально вдвойне нужнее - и как теху, который реализует мастерские идеи и сюжеты, и как игроку, который создаёт персонажа.
И вот не вижу разницы между мастерским персонажем и игротехническим. да, у этих персонажей есть некая функция по обеспечению игры, - но это в любом случае персонажи с характером, историей, и нередко с необходимостью принимать решения. если мастерские персонажи и притягивают к себе больше внимания, то только потому, что многие мастера берут роли главгероев и прочих значимых лиц и/или выигрывают свои же квесты:nope:

А про твоих игротехнических персонажей я орал не раз и буду ещё - они всегда живые, яркие и вообще незабываемые:vv:
22.09.2022 в 00:45

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Mark Cain, дело не только и не столько в главгероях, сколько, кмк, в том, что мастерский персонаж зачастую стоит на своем месте, чтобы обеспечивать движуху, нпрм, мастер-Жохань залог того, что генеральный баттл пройдет по канону, а мастера на позиции заговорщика намного сложнее заставить сменить сторону во имя дружбомагии. Так же мастеру известен сюжет, и в случае, если игроки забуксовали, он сможет оперативно направить куда надо.
 Игротех может выполнять практически те же функции, с той разницей, что ему скорее всего не известны все ниточки сюжета и разрулить тупку ему будет сложнее.
и понятное дело, что тот, кто обеспечивает адекватную движуху - будет в центре внимания.
 У техов на встроенке задачи могут быть абсолютно разные, начиная функцией - распорядитель бала, нпрмр, и заканчивая фоном эпохи или точечным развлечением группы игроков (или даже одного игрока).
22.09.2022 в 01:09

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Мастерские персонажи тоже бывают разные, но да, ты прав.
И как бы то ни было, каждый игротехнический персонаж - это важный элемент мира игры. и если смотреть снаружи игры как игроку, и если смотреть изнутри как персонажу. и распорядитель бала, и какой-нибудь волшебный хозяин места, и жертва убийцы в детективе, и вышедший в эпизоде священник или палач - это всё те, без кого истории бы не было. а уж если у игротехнического персонажа плотное взаимодействие и завязка со мной - то и подавно.
22.09.2022 в 02:59

It's called "Garbage can", not "Garbage cannot".
Хотеть фидбека - вообще нормально (сказал человек, так и не научившийся его просить), вне зависимости от того, что ты сделал.
22.09.2022 в 04:49

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Mark Cain, мне очень приятно, что мои игротехнические персонажи тебе запомнились и полюбились.)

я изначально говорил скорее о долгосрочной встроенке, но сейчас подумал, что да, подчас и эпизодический персонаж может крепко прописаться на крыше. (даже если он выходил для того, чтобы умереть.)

Totenhoff, спасибо. мне ценно это слышать.
22.09.2022 в 10:18

Повстанец - это судьба!
Мне кажется, нормально. Это ведь помогает оценить свои действия, понять, насколько они были логичными, вхарактерными, уместными и своевременными, дали они что-то игре в целом или отдельным игрокам.
22.09.2022 в 11:13

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Totenhoff,
Вот плюсую)

Amarth,
Ты очень много в них вкладываешь, как не всякий игрок в своего персонажа вложит. а когда за персонажем стоит история - это чувствуется, и когда эта история передаёт дух мира и эпохи - конечно, это цепляет, вдохновляет и запоминается. смотришь и видишь: "да, он оттуда".
Один минус (мой, не твой)) - этих персонажей иногда мааауло и хочется видеть ещё, а зачастую это непросто реализовать xD Вот как будто интересную книгу приоткрыли на одной странице, и теперь отчаянно хочется прочитать целиком.
Так что, когда вкладываешься, в любом деле, - более чем нормально ожидать отдачи, без неё есть риск выгореть.
22.09.2022 в 12:53

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Керрен, да, с этого ракурса оно ещё и достаточно конструктивно выглядит!
22.09.2022 в 12:56

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
у меня нет мозга и глазок, я каменты не читала, я пришла сказать, что НОРМАЛЬНО
и что игротех тоже человек и ему охота знать, норм-не норм он сделал всякое на игре.
и больше того, игротеху оно очень надо, п ч игрок едет ради игроцкого фана и какое-то удовольствие получит, а игротех ещё вопрос, получит ли удовольствие, так хоть фидбэка ему додайте что ли
вот
22.09.2022 в 12:59

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Mark Cain, вот ты сейчас очень верно про выгорание упомянул. Чем некоторые ситуации бывают опасны.
И снова захвалил меня... %))
22.09.2022 в 13:02

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Nina_Berk, ну да, получается, что для игроиеха фидбек - это ещё и материал для анализа. Так что оно не только то, что хочется, но и то, что полезно.
22.09.2022 в 13:02

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
PS я ещё больше скажу, я как тех после игры вообще обычно у мастера спрашиваю ну как чо, норм не норм и считаю себя в полном праве на это самое.
22.09.2022 в 13:18

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Amarth, и необходимо даже
я видела как человек плохо был игротехом и не знаю, получил ли обратку, а то не вредно было бы к примеру
22.09.2022 в 15:35

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Nina_Berk, вообще так-то и игрокам анализ полезен, но техам оно особенно, чтобы решать конкретные задачи по игре.
24.09.2022 в 13:22

~Романоф-ф
У меня пару раз бывало, что я как тех вообще не мог при взаимодействии с игроками не ломая заданного образа и не идя против элементарной логики сделать именно то, зачем меня послали (просто всё шло не по сценарию вообще, ну ой). В результате поступала как игрок, но зато всем было обвмно. Хотя как игротех, получается, задание не выполняла. Один раз у меня таким образом поселился на крыше ну очень обвмный для меня самой персонаж. А хотеть отклика - это вообще нормально всегда.
24.09.2022 в 19:23

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
[L]~NPC~[/L],  ну, если вся игра пошла странно, и надо было реагировать "здесь и сейчас", я понимаю. Надеюсь, потом не было конфликта с мг, ибо ситуация выглядит неоднозначно.
 А то, что игротехничесеие персонажи поселяются на крыше - на этом я себя часто ловлю.
24.09.2022 в 20:53

~Романоф-ф
Amarth, не, с мастерами всё норм было:).