Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
время от времени возникает вопрос...
насколько нормально игротеху на плотной встроенке хотеть постигрового фидбека или зашквар и чсв?....
насколько нормально игротеху на плотной встроенке хотеть постигрового фидбека или зашквар и чсв?....
Игротехи - вообще всегда герои, так что я считаю важным не забывать о них в благодарностях ни мастерам, ни игрокам. а игротехнические персонажи - имеют полное право на взгляд со стороны. не далее чем вчера наблюдал в чате после игры обмен ассоциациями на персонажей - и персонажей мастеров и техов в том числе, наравне со всеми. и мне самому в тех редких случаях, когда я был встроенкой, хотелось получить фидбэк - и насколько хорошо я выполнил свою работу, и какое впечатление произвёл персонаж. А пренебрегать игротехническими персонажами как неким неважным обслуживающим элементом... это как-то максимально странно. =\
что до мастерских персонажей, то их редко обходят вниманием после игры.
И вот не вижу разницы между мастерским персонажем и игротехническим. да, у этих персонажей есть некая функция по обеспечению игры, - но это в любом случае персонажи с характером, историей, и нередко с необходимостью принимать решения. если мастерские персонажи и притягивают к себе больше внимания, то только потому, что многие мастера берут роли главгероев и прочих значимых лиц и/или выигрывают свои же квесты
А про твоих игротехнических персонажей я орал не раз и буду ещё - они всегда живые, яркие и вообще незабываемые
Игротех может выполнять практически те же функции, с той разницей, что ему скорее всего не известны все ниточки сюжета и разрулить тупку ему будет сложнее.
и понятное дело, что тот, кто обеспечивает адекватную движуху - будет в центре внимания.
У техов на встроенке задачи могут быть абсолютно разные, начиная функцией - распорядитель бала, нпрмр, и заканчивая фоном эпохи или точечным развлечением группы игроков (или даже одного игрока).
И как бы то ни было, каждый игротехнический персонаж - это важный элемент мира игры. и если смотреть снаружи игры как игроку, и если смотреть изнутри как персонажу. и распорядитель бала, и какой-нибудь волшебный хозяин места, и жертва убийцы в детективе, и вышедший в эпизоде священник или палач - это всё те, без кого истории бы не было. а уж если у игротехнического персонажа плотное взаимодействие и завязка со мной - то и подавно.
я изначально говорил скорее о долгосрочной встроенке, но сейчас подумал, что да, подчас и эпизодический персонаж может крепко прописаться на крыше. (даже если он выходил для того, чтобы умереть.)
Totenhoff, спасибо. мне ценно это слышать.
Вот плюсую)
Amarth,
Ты очень много в них вкладываешь, как не всякий игрок в своего персонажа вложит. а когда за персонажем стоит история - это чувствуется, и когда эта история передаёт дух мира и эпохи - конечно, это цепляет, вдохновляет и запоминается. смотришь и видишь: "да, он оттуда".
Один минус (мой, не твой)) - этих персонажей иногда мааауло и хочется видеть ещё, а зачастую это непросто реализовать xD Вот как будто интересную книгу приоткрыли на одной странице, и теперь отчаянно хочется прочитать целиком.
Так что, когда вкладываешься, в любом деле, - более чем нормально ожидать отдачи, без неё есть риск выгореть.
и что игротех тоже человек и ему охота знать, норм-не норм он сделал всякое на игре.
и больше того, игротеху оно очень надо, п ч игрок едет ради игроцкого фана и какое-то удовольствие получит, а игротех ещё вопрос, получит ли удовольствие, так хоть фидбэка ему додайте что ли
вот
И снова захвалил меня... %))
я видела как человек плохо был игротехом и не знаю, получил ли обратку, а то не вредно было бы к примеру
А то, что игротехничесеие персонажи поселяются на крыше - на этом я себя часто ловлю.