Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam

Боевка.




На игре возможны тренировочные поединки, дуэли (до первой крови или до признания поражения), или забава – танцы с клинками.


Текстолит для мечей, резина/ларп и т.п.  для топоров и древковых, текстолит и дерево для кинжалов.


Можно сражаться вконтакт – на ровной поверхности и не в темноте.


 можно покидать кубы и отыграть.  (у некоторых персонажей может быть модификатор к броскам.) Ранения отыгрывайте исходя из разницы значений.


Раны, нанесенные оружием,   можно исцелить  /здесь и сейчас/глэмором.  /сатиры не дошли/


Холодного железа сейчас на этой поляне нет.


 Дуэли главным образом происходят между равными по статусу аристократами. Об оружии, времени и месте договариваются секунданты, которым доверяют поединщики. Оружие, место и время выбирает вызванная сторона.


Дуэли до смерти в эту ночь не проводятся.
Персонаж может выставить за себя защитника.


После дуэли участникам необходим отдых.


Все боевые взаимодействия возможны только по взаимному согласию.




Драка производится без оружия. Необходимо коснуться противника по плечу, тогда удар засчитывается.


Небоевой персонаж падает после четырех попаданий, боевой после шести.


Драку необходимо начинать задорным словесным вызовом.


Проигравший не может 10 минут вступать в новую драку.


В рамках этой игры во время любых поединков колдовать сражающиеся не могут.


Время и место праздника и мира – попытка навредить ближнему без его согласия (будь то дуэль или нестандартные вкусы) противна грезе, и у вас не получится.


!!! Будьте пожалуйста бережны друг с другом.




Магия.


Глэмор моделируется цветными лентами.


Некоторые будут находиться/появляться на локации – такой глэмор можно будет отдать другой фее, но использовать для себя не получится.


Использованный глэмор возвращайте, пожалуйста, в «источник», чтобы он кончился у нас по жизни не слишком быстро Х)


Для применения искусства к другой фее, прикоснитесь к ней, пожалуйста.


Используйте банки – это красиво.


Если в вашем колдовстве задействованы земля, деревья, другие обьтные обьекты – по возможности включайте их в банк.


Если вам очень не хочется отыгрывать ментальное воздействие – не отыгрывайте, будем считать, что ваш персонаж прокинул волю. Хотите играть в них – вэлком! 


 Клятвы закрепляются глэмором.




Секс.


Легкий массаж плечевой зоны – однозначное приглашение к сексу. Персонаж может отказаться в логичной для него форме или согласиться разнообразить вечер.


Отыгрыш процесса на усмотрение участников, но крайне желательно, чтобы случайный свидетель понял и порадовался за вас.


В процессе может участвовать любое число участнков.




Вещества.


Яд не моделируется.


Опьянение персонажа отыгрывайте на свое усмотрение.


На игре могут быть вещества или искусства с безвредными эффектами, если вы под них попали, вам скужут.




 Особенности фей.


Эшу
Когда эшу рассказывает историю, никто из слушающих его не может отвлечься без крайне веского повода, и никто со стороны не может прервать рассказ эшу. Если эшу рассказывает реальную историю, произошедшую с ним самим или с другим китейном, он сам и его слушатели могут получить пункт гламура (а могут не получить - всё по желанию Грёзы).
Эшу крайне сложно упустить приключение: отказаться от вызова, пари, игры или предложения поучаствовать в миссии, если есть хотя бы минимальный шанс выжить. Самоубийственные затеи эшу не поддержат.


Нокеры
Несколько суровых слов или хорошо сформулированных угроз вполне могут заставить неисправную машину работать так, как нужно. Нокер может починить практически любое механическое устройство с помощью успешного броска


Гилли Ду
В рамках нашей игры может использовать глэмор локации напрямую.


Ривер-хаг
Эти пугающие, отталкивающего вида создания, если захотят могут навести ужас на кого угодно (кроме ши Фиона), так же съесть даже несъедобное, а в бою откусить что-нибудь противнику, не отдаляются от своих водоемов и могут дышать под водой.


Кларикун
Может испариться из вашего поля зрения, если вы отвернулись. Под воздействием хмеля становится сентиментальными или агрессивными, чтобы избежать этого они кидают волю, так же от вызова кларикуна на драку нельзя отказаться.


Ши


Балор.
Все ши балор обладают физическим или метальным неизлечимым недостатком, но при том нечувствительны к воздействию холодного железа. (которое не моделируется на игре но существует в мире)


Бомайн. -
Прирожденные пророки, с которыми время от времени случаются видения. Видения загадочны и с трудом поддаются расшифровке.


Варич.-
Понимают узоры, имея возможность некоторое время понаблюдать за феей или человеком, они получают +1 к боевым взаимодействиям. (модификатор куба или стойкость в кулачной драке).Также ши Варич не могут отказаться от вызова.


Дайреанн.-
С трудом выходят из боя, иногда только под приказом командира. Рассказывая о своих подвигах, чтобы не выдать чью-то тайну, должны проявить сильную волю.


Дугал.-Наблюдая за отлаженными механизмами могут впасть в мечтательность и надолго зависнуть так.
Имеют механически компенсированный физический недостаток.




Скатах.-
могут испытывать сложности с выходом из боя, пока все их противники не повержены и не сдались. В отличие от Гвидион в приступе гнева, они не бросаются на союзников и случайных свидетелей, но должны сделать бросок воли, чтобы прекратить сражаться с противником.


В таком состоянии ши Скатах становятся пугающе безмолвны, и любая фраза дается им с огромным трудом. В состоянии такого боевого сосредоточения ши Скатах получают +1 к боевым взаимодействиям (модификатор куба или стойкость в кулачной драке)




Фиона.-
Любая попытка запугать ши Фиона терпит провал, они осознают и понимают страх, но он не может контролировать их. Испытывают сильнейшую тягу к опасностям.




Антураж и моделирование.


По возможности не пренебрегайте отличительными особенностями китов


- острые уши для ши глиттер


- этнические одежды для эшу


- зеленый цвет в одежде для  кларикунов


- растительные фрагменты для гилли ду


- вычурые элементы костюма для нокеров


-макияж,  мотивы водных растений у ривер хага.


Что забыл, да напомният мне тут или на месте.




Благодарю всех, у кого я так или иначе попятил те или иные фрагменты правил.






@темы: Греза, Games