Кампания Аннигиляции Солнца, начавшаяся меньше полугода назад, подошла к своей развязке. Главы ополчения заклинателей, восставшие против преступлений и самоуправства ордена Вэнь, собрались на хребте ХЭ Цзян для решающей атаки. Всё будет ясно в ближайшее время.
За плечами у глав орденов и их близких победы и поражения, гнев и потери, политика и принципы. Кровопролитные сражения и темные страсти, непростые решения и осознание себя в новом мире.
Как бы ни прошло решающее сражение, дальше, для тех, кто выживет, встанет вопрос, как быть дальше. Какой мир строить, если они всё же добьются своей цели и очистят солнце от чужих амбиций. Как жить с изменившимися друзьями и врагами, как осознавать новых себя.
правила по боевке.читать дальшеПравила по боевке.
Дуэли при необходимости можно прокидать на кубиках, потом отыграть результат.
Столкновение оружия и магии бросается на кубах и отыгрывается.
У опытного заклинателя 5 хитов.
У слабого или начинающего 3.
Непоражаемая зона – голова, шея, кисти, стопы.
Раз за сцену заклинатель может собрать остаток сил и нанести удар, даже если протратил все хиты – но потом ему придется долго приходить в себя и восстанавливаться.
Дружеская потасовка без оружия отыгрывается обменом ударами по плечам – и только по плечам, такое столкновение не наносит значительных ран.
правила по магиичитать дальше1.Ярлыки – бумажки с заклинаниями.
- Защита от болезней
- Защита от злых духов
- Заклинание на удачу
- Запирающая темные силы печать и т.п.
Могут быть заготовлены заранее для типичных случаев. Для сложного колдовства бывает нужно несколько.
Можно импровизировать на месте на чистом листке.
Активируются словесно с указанием накладываемого эффекта. Можно сопровождать наложение жестами по желанию.
Строго – не красный цвет.
Если поверх базового иероглифа написано красным – заклинание искажено кровью – эффект меняется на противоположный./приличные заклинатели, которым дорога карма этим не занимаются/.
Заклинание может быть разорвано/снято /блокировано встречным колдовством – кидается кубик. /либо против установленной сложности, либо один против другого/
2. Общение с духами.
- ритуальные приношения даров, воскурения, молитвы.
Широко распространены среди простых смертных, впрочем и посвящённые не чураются приносить дань уважения обитателям священных мест, и разумеется, знают типичные механики взаимодействия с духовным и стихийным миром. /и равно могут понять, если какой-то дух разгневался от неподобающего обхождения/
Дарами могут быть сложенные из бумаги фигурки, цветы, украшения, продукты и напитки, красивые ленты, часть добычи, и др. в зависимости от ситуации, сопровождаемые написанными пожеланиями.
С темными и сильными духами – сложнее, у них может быть предусмотрен конкретный ритуал, и жертвы посерьезнее.
Отдельно стоит обращение с мертвецами, приемами которого владеют заклинатели. Трехступенчатая традиция.
Разговор. – Разговор является техникой клана Лань. Адепт играет соответствующие вопросам ноты, и дух отвечает ему через тот же инструмент.
Чем искушеннее адепт, тем более сложные вопросы он может задать, а ответы истолковать. Вопросов духу задается три (за сессию – сессия разговорчивости духа определяется духом).
Сопереживание – временное духовное слияние с духом, где заклинатель смотрит его глазами на события прошлого, в частности, приведшие к смерти. Редкая и опасная практика, где есть риск навсегда застрять на той стороне. Чтобы вытащить заклинателя вовремя, нужен предмет-якорь (что-то важное для заклинателя), и человек, который этот предмет «активирует». /положит в руку, позвенит и т.д./
3. Музыка.
С помощью мелодий можно исцелять, беседовать с духами (см. выше), управлять энергиями и сознанием.
Результат зависит от мастерства.
Отдельные мастера искусств широко известны, навыки иных адептов могут отличаться от того, что предполагают окружающие.
Моделировать заклинательную музыку можно непосредственно игрой на музыкальных инструментах, пением, речитативами или заантураженной техникой. Конкретные навыки обсуждаются в индивидуальном порядке.
4. «Одушевление».
Способность наделять неживые объекты движением, стремлением или даже разумом.
- вселение. В зависимости от сложности заклинатель помещает часть своего сознания в объект и управляет им напрямую, сложность выполняемых действий ограничена физическими возможностями цели. /бумажка не сдвинет диван/.
- приказ, переданный посредством бумажного ярлыка и ритуальных действий. «сражайся за меня», «убей», «найди» и т.д.
Более сложные манипуляции обсуждаются индивидуально.
Китайская традиция полна ритуальных действий и я призываю ими не пренебрегать– конкретика ритуалов ограничена лишь фантазией игроков, вяжите узлы, звените колокольчиками, жгите свечи и благовония (убедившись, что рядом нет аллергиков), рисуйте офуды, подбирайте растения и заваривайте зелья, всё, что покажется вам уместным.
5. Артефакты и волшебные вещи.
Если при вас есть широко известные волшебные вещи – вроде Цзыдянь – расскажите об этом перед игрой, чем известно, как выглядит, что делает (или принято считать, что делает) и озвучьте эффект при применении.
По умолчанию считаем, что одежды заклинателей покрыты защитными знаками, помогающими им в противостоянии с духами и тварями.
Золотые сети Цзинь при необходимости моделируются минимум тремя связанными ячейкой веревками и колокольчиком/бубенчиком – звякнуло – попались.