Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Сложно сказать, когда у меня возникла идея поставить начало этой истории. Возможно, когда мы устраивали "мозговой штурм", и Грэй заметил, что можно бы было поиграть в нахождение примархов. Но тогда сошлись на том, что это сложно реализовать что в рамках при, что кри, пусть и по разным причинам.
Но мысль осталась. И наложилась, вероятно, на мое желание сыграть с Феррусом эпизод про кузницы Урала, жившее ещё с "Уланорского мальчишника".
Ну и, конечно, люблю сюжеты про "когда всё ещё хорошо".
Совсем всё чётко стало после "Круга отрекшихся" и "Совета на Терре", игр уже не бывших пьянками в персонажах, но имевших сюжеты, конкретное настроение и очень явный мотив тоски об утраченном (по крайней мере, так это чувствовалось у меня. Кто-то переживал крушение привычного мира, но чаще это была тоска о потерянных братских узах, острая нехватка рядом привычного, надёжного, проверенного веками, закалённого совместными походами и мирными делами).
И вот все это привело к мысли посмотреть, почувствовать, сыграть, а как же все начиналось. Как зарождались те узы дружбы, росла неприязнь, как выкладывалось доверие.
И все это озаренное светом Отца-императора и под бдительным вниманием Первого Лорда.
Да, отношения с отцом в этом куске истории имели огромное значение, а значит, нам нужен был Император.
В общем, я решился. Стыковал и прессовал хронологию, выбирал нужные эпизоды, искал интересные факты, пинал пингвинов. Все, кто так или иначе был причастен к проекту, а так же те, кого задевало случайно, знали, что сначала определение даты, а потом и проблемы с помещением отгрызали мне изрядно ресурса. Но, хотелось попробовать сделать красиво. Потому и раскладывалось все изначально на павильонку, и эпизоды подгонялись под такой формат. Он позволил бы развернуться шире, и дать больше возможностей для реализации щщей.
Но не вышло. Потом поочередно не могли найти Магнуса, отваливались один за другим Русс и Дорн. Тревожные звоночки, но я упрямый. Да и, чо уж там, до последнего надеялся найти.. прикинул, как могла бы работать система внешних вбросов в условиях кабинеткт, и.. зазвал ребят техничить Императора и Малкадора. Фигур, без которых игра бы не состоялась.
И не могу не отметить чудесное и упоротое прокуривание истории Альфариев. Несколько часов чистого удовольствия.
Отвалы Сангвиния и Кёрза перед самой игрой опечалил безмерно. Очень жаль было накуренного, но уже большая благодарность за то, что оно было.
Глядя на хронологию, на самом деле, поражаешься, как же мало времени успели братья побыть вместе, до того как долбануло Ересью. Меньше 50 лет. В масштабах Галактики и по меркам свеохлюдей - это на самом деле совсем немного. 950. М30 -- находят Коракса, а Альфариев и того позже. И 01. М31 - уже Уланор. Уже заверте ..
отдельные эпизоды с игры. Не всегда в порядке очередности. Переломленные через восприятие персонажа и игрока. Несколько ау- хронология, подогнанная под нужды конкретной игры. Не пересказ, что-то выпущено, что-то возможно увиделось мне иначе, чем вам. На точность цитат так же не претендую)
Спасибо всем причастным, это было прекрасно!
Джонт - харизматичный, решительный, проницательный Хорус, которому хочется доверять и за которым хочется следовать.
Марк - бука-Феррус, отлично поковали, надо ещё! Надеюсь, тараканы тебя не слишком погрызли. Отдельное спасибо за пожизневую поддержку и возможность в тебя поорать, когда припекало.
Тоха - суровый, правильный, надёжный Пертурабо. И при том - тревожность!!! Очень то ощущение от персонажа. И всегда новые вкусные кусочки лора.
Птаха - просто охренительный Лоргар! Сильнейший образ, мощнейший отыгрыш.
Асмела - очень атмосферный Мортарион! Как ты на крылья Сангвиния смотрел, как нм разговоры о псайкерах кривился. Жаль не видел вашего диалога, что с папой, что м рейдерами... Вообще, ты молодец, что согласилась входить по игре, понимаю, что это непросто.
Лео - не устану повторять, что Жиллиман твоя роль, он у тебя правильный, органичный, верибельный. Спасибо за наши с тобой разговоры и споры, оно было очень по-настоящему и добавляло жизни.
Беркана - спасибо за всю авантюру, за прекрасный прокур и образование большого куска хэдканона. За таинственность, очень правильную и каноничную.
Огромное спасибо моим Героическим техам, без вас бы ничего не получилось!
Эри - шикарный папа! Отличное попадание в образ, так сходу никто и не скажет, что в каноне ты только по моим пересказам и статьям из вики. Всем додал и как додал!
Кервен - очень правильный Малкадор, который наблюдает и ничего не упускает, вбрасывает, где нужно и докапывается, как надо.
Луар - героический фотокамерус, астропатическая связь, командир Рейдеров, и внезапно!Санечка. Спасибо за оперативность, за то, что сходу подхватывал и везде успевал.
Так же спасибо Марвен, нашему недобравшемкся Кёрзу за наш личный накур и поддержку во время подготовки. Очень жаль, что тебя не было, но твоя история на игре была
Очень жаль, что не добрались те, кто хотел, Мэсс, Грэй, Кэссен, надеюсь, ещё поиграем.
По итогу хочу извиниться перед всеми, кому быть может не додал. Играющий мастер - местами было тяжеловато переключаться.
Очень жаль, что не видел всех эпизодов. Хе-эх, надеюсь, вы расскажете.
Вообще, огромное спасибо всем за поддержку и мотивацию. Наверное, по подготовке и нервяку это была самая сложная игра из 4х. Но благодаря вам у меня даже не возникало всерьез мысли отменить проект.
И вообще, мастережка - это наркотик, а услышать "ну, ты же знаешь, что ты для нас делаешь", было оглушающе приятно.
Люблю вас!
Вообще, если честно, следующую игру по Вахе, я хочу не слишком идейной пьянкой в персонажах, будь то офицерка, нянько-пьянка, или что-то подобное. Что именно и когда, пока не знаю, но обязательно будет ))
Но мысль осталась. И наложилась, вероятно, на мое желание сыграть с Феррусом эпизод про кузницы Урала, жившее ещё с "Уланорского мальчишника".
Ну и, конечно, люблю сюжеты про "когда всё ещё хорошо".
Совсем всё чётко стало после "Круга отрекшихся" и "Совета на Терре", игр уже не бывших пьянками в персонажах, но имевших сюжеты, конкретное настроение и очень явный мотив тоски об утраченном (по крайней мере, так это чувствовалось у меня. Кто-то переживал крушение привычного мира, но чаще это была тоска о потерянных братских узах, острая нехватка рядом привычного, надёжного, проверенного веками, закалённого совместными походами и мирными делами).
И вот все это привело к мысли посмотреть, почувствовать, сыграть, а как же все начиналось. Как зарождались те узы дружбы, росла неприязнь, как выкладывалось доверие.
И все это озаренное светом Отца-императора и под бдительным вниманием Первого Лорда.
Да, отношения с отцом в этом куске истории имели огромное значение, а значит, нам нужен был Император.
В общем, я решился. Стыковал и прессовал хронологию, выбирал нужные эпизоды, искал интересные факты, пинал пингвинов. Все, кто так или иначе был причастен к проекту, а так же те, кого задевало случайно, знали, что сначала определение даты, а потом и проблемы с помещением отгрызали мне изрядно ресурса. Но, хотелось попробовать сделать красиво. Потому и раскладывалось все изначально на павильонку, и эпизоды подгонялись под такой формат. Он позволил бы развернуться шире, и дать больше возможностей для реализации щщей.
Но не вышло. Потом поочередно не могли найти Магнуса, отваливались один за другим Русс и Дорн. Тревожные звоночки, но я упрямый. Да и, чо уж там, до последнего надеялся найти.. прикинул, как могла бы работать система внешних вбросов в условиях кабинеткт, и.. зазвал ребят техничить Императора и Малкадора. Фигур, без которых игра бы не состоялась.
И не могу не отметить чудесное и упоротое прокуривание истории Альфариев. Несколько часов чистого удовольствия.
Отвалы Сангвиния и Кёрза перед самой игрой опечалил безмерно. Очень жаль было накуренного, но уже большая благодарность за то, что оно было.
Глядя на хронологию, на самом деле, поражаешься, как же мало времени успели братья побыть вместе, до того как долбануло Ересью. Меньше 50 лет. В масштабах Галактики и по меркам свеохлюдей - это на самом деле совсем немного. 950. М30 -- находят Коракса, а Альфариев и того позже. И 01. М31 - уже Уланор. Уже заверте ..
отдельные эпизоды с игры. Не всегда в порядке очередности. Переломленные через восприятие персонажа и игрока. Несколько ау- хронология, подогнанная под нужды конкретной игры. Не пересказ, что-то выпущено, что-то возможно увиделось мне иначе, чем вам. На точность цитат так же не претендую)
Спасибо всем причастным, это было прекрасно!
Джонт - харизматичный, решительный, проницательный Хорус, которому хочется доверять и за которым хочется следовать.
Марк - бука-Феррус, отлично поковали, надо ещё! Надеюсь, тараканы тебя не слишком погрызли. Отдельное спасибо за пожизневую поддержку и возможность в тебя поорать, когда припекало.
Тоха - суровый, правильный, надёжный Пертурабо. И при том - тревожность!!! Очень то ощущение от персонажа. И всегда новые вкусные кусочки лора.
Птаха - просто охренительный Лоргар! Сильнейший образ, мощнейший отыгрыш.
Асмела - очень атмосферный Мортарион! Как ты на крылья Сангвиния смотрел, как нм разговоры о псайкерах кривился. Жаль не видел вашего диалога, что с папой, что м рейдерами... Вообще, ты молодец, что согласилась входить по игре, понимаю, что это непросто.
Лео - не устану повторять, что Жиллиман твоя роль, он у тебя правильный, органичный, верибельный. Спасибо за наши с тобой разговоры и споры, оно было очень по-настоящему и добавляло жизни.
Беркана - спасибо за всю авантюру, за прекрасный прокур и образование большого куска хэдканона. За таинственность, очень правильную и каноничную.
Огромное спасибо моим Героическим техам, без вас бы ничего не получилось!
Эри - шикарный папа! Отличное попадание в образ, так сходу никто и не скажет, что в каноне ты только по моим пересказам и статьям из вики. Всем додал и как додал!
Кервен - очень правильный Малкадор, который наблюдает и ничего не упускает, вбрасывает, где нужно и докапывается, как надо.
Луар - героический фотокамерус, астропатическая связь, командир Рейдеров, и внезапно!Санечка. Спасибо за оперативность, за то, что сходу подхватывал и везде успевал.
Так же спасибо Марвен, нашему недобравшемкся Кёрзу за наш личный накур и поддержку во время подготовки. Очень жаль, что тебя не было, но твоя история на игре была
Очень жаль, что не добрались те, кто хотел, Мэсс, Грэй, Кэссен, надеюсь, ещё поиграем.
По итогу хочу извиниться перед всеми, кому быть может не додал. Играющий мастер - местами было тяжеловато переключаться.
Очень жаль, что не видел всех эпизодов. Хе-эх, надеюсь, вы расскажете.
Вообще, огромное спасибо всем за поддержку и мотивацию. Наверное, по подготовке и нервяку это была самая сложная игра из 4х. Но благодаря вам у меня даже не возникало всерьез мысли отменить проект.
И вообще, мастережка - это наркотик, а услышать "ну, ты же знаешь, что ты для нас делаешь", было оглушающе приятно.
Люблю вас!
Вообще, если честно, следующую игру по Вахе, я хочу не слишком идейной пьянкой в персонажах, будь то офицерка, нянько-пьянка, или что-то подобное. Что именно и когда, пока не знаю, но обязательно будет ))
И второе вот такенное - конечно, за Фулгрима. непременно надо ещё.
А тараканы - они вкусные.) и то, что всё ещё хорошо, и ещё не может закрасться и мысли, что споры и противоречия могут превратиться в настоящую вражду, - перевешивало любой тараканий кусь. послевкусие, несмотря на нотки горечи в финале, осталось удивительно тёплым.
❤️❤️❤️
Люблю историю этих двоих, как начиналось, как развивалось. Оно очень красивое.
И ещё хочется, но пока не знаю как Х))
Морти побед не обещал, Морти обещал, что человечество будет защищено.
Нянько-пьянка, да-да-да! И вообще больше игр по тридцатке! Я, похоже, подсела.
Ахха, очень в его духе)
Тридцатка - моя любовь) ещё будет - оно неслезабельно))
спасибо неотчёт и прокур-реконструкцию того, чего нет и неизвестно )))
мне-то очень важно, что в бэке у персонажа, чтобы он был такой, какой есть. И хоть где-то можно было говорить об этом (потому что молчать с ниочёмным таблом стоит усилий
всегда быть в каске судьба мояНе знаю, удаётся ли этому "в каске" быть игровым, а не проёбывающимся, чтобы внешняя мутность альфариев была содержательной... Внутри альфариев рвало напополам от противоположных устремлений, сводящихся к "смари как я могу!!!" и " чо надо, вам знать не надо"
/Упасть на Хоруса стоит флота.
Услышать слова Малкадора "У вас появился разумный сын" стоит передачи (почти) полного рассказа о прошлом
Посидеть у батиных ног - бесценно/
Мне было тоже очень интересно все это конструировать, и я рад, что оно тебе помогало по игре)
Оно было очень игровым, и мне кажется, я улавливал метания Альфария, особенно на "отчёте" у Папы)
Такие слова от первого лорда дорогого стоят, воистину))
Спасибо, что донесла этот кусочек)
!!!
Гениально.
"Поздравляем, у вас альфарий"
ооо, ну раз как-то ловилось, то ура, оно работало.
(Не помню, с чего меня отловил Малкадор и чего хотел в начале разговора. ОднакоАльфарий почёл уместным сообщить, что все те планеты, что Хорус притащил к трону отца из последнего заплыва, пали зрелыми яблочками прямо в руки не без
пинкапредварительной обработки напильником)Mark Cain,
даже два )
И все детки тож котики
тапок по некоторым плачетNina_Berk, Упасть на Хоруса стоит флота.
АААаааа!!!!
Но известно какая мелодия у меня заиграла в голове, да?)
eamele, вам я всегда доверяю, и не сомневался, что если вы возьмётесь, то справитесь - потому что вы круты!, и здорово, что сеттинг пришелся по душе)
А матчасть - она только а удовольствие)
Тапочек - керамитовый!!!
Кэссэн, да, я тоже надеюсь)
Jaunt, без вас бы ничего этого не было) мои идеи - это одно, но они бы дальше идей никуда бы и не пошли, если бы не вызвали у вас отклика, и желание разделить это) а начало этому вообще вы с Марком положили, распинав меня Х))
Или тапочек из титана, тоже хорошо
ненуачо? нрмальный был план
три мешка, раньше прокатывало, просто Егорий слишком крутой и мы немножко оптимистично оценивали ресурс Империума до встречиAmarth, те самые сложные щи )) пусть всё это запишут на старшего брата и забудут среди сотен других покорённых им миров. Надо будет написать буковками и словами, какой вышел негласный паритетный обмен о с этими планетами и СШК. Не знаю, понял ли Егорий, _что_ он сделал на самом деле))
eamele, не о тапочке, о титановой ноге, точнее, ноге титана, в каноне есть очень хладный эпизод ))
зачем батюшка плачет?
прст сначала была плоской, а потом всё так завертелось, чтотсо вторника как та курица - то ебусь, то несусь) (и даже сейчас, простите за неровный почерк...)