13:03

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Эта небольшая история была рассказала, и, сдается мне, у нее оказался правильный финал.
Танец Грёз и вспыхнувший маяк, спасенные жизни и новый опыт.

Это небольшой, но очень ценный кусочек большого полотна, освещенный ныне светом маяка-фриголда. Маяк для того, чтобы он горел, и свет его для всех, независимо от китов, дворов и политических позиций. А то, что при том статус-кво сохранится, оно, конечно, пусть и главный мотив персонажа, но скорее просто ещё один любопытный момент в этой истории.

Спасибо мастеру за отличный сюжет, внимание к игрокам и персонажам, здоровские нестандартные развязки и вообще за всю эту историю. Спасибо соигроками за интересных, ярких героев и за то, что оно получилось и получилось именно так))

Хочу ещё, да))

@темы: Греза, Games, квенты и отчеты

Комментарии
14.11.2017 в 14:10

Трое в душе не считая зомби (с)
это то, что вы по ц20 играли?
14.11.2017 в 14:20

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Vargnatt, ага. И вот по ходу, как то вообще не заморачивался, что оно ц20, потому что во первых - оно по сути тока механ, во вторых - не так его и много было того механа, и как и положено драма впереди системы) ну и ребята - котики, да)
14.11.2017 в 14:38

Трое в душе не считая зомби (с)
Amarth, ну, с механической точки зрения пару хороших вещей они таки сделали - королевство времени теперь играбельное стало, например %) мне не понравилась переделка системы каста - что он теперь не по атрибутам, а по тому, сколько у тебя точек в арте. это тупо как-то, имхо. анлишингом пользовались? не было ощущения, что Банальности и Кошмара отсыпают за каждый пук и иногда ещё и одновременно?
так-то да - в ц20 КУДА КАК БОЛЬШЕ накосячили с атмосферой и лором, так что косяки механа как-то уже и не особо видны даже
14.11.2017 в 14:51

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Vargnatt, вероятно, в нас слишком крепко сидит атмосфера двойки, и не смотря на актуальный по таймингу сюжет, персонажи все равно про то самое хаотическое-импрессное-вечное.

Анлишинг был, кошмары были. Много-немного, осознать сложно пока, нужно больше материала для анализа.
Банальности у нас никто не словил, так что об этом говорить рано.

По поводу артов, ну пока ощущение, у меня по крайней мере, что в плане боевки, навыки и таланты прокачивать полезнее, чем боевые спеллы. Но я маловато играл в магию и прежде, чтобы сравнивать...
14.11.2017 в 15:45

And our roads may be golden, or broken, or lost, but we'll walk on them willingly, knowing the cost.
Спасибо мастеру
Урурур! :heart:
Еще обязательно будет, мне тоже отлично зашло.) Щща выдохну, прочищу голову и посмотрю в календарь на предмет свободных выходных.
14.11.2017 в 17:14

Трое в душе не считая зомби (с)
Amarth, я не столько про боёвку, сколько про как в принципе. ну, там, с какого перепугу твой соверен должен становиться круче только от того, что ты выучил его новую точку, а не от того, что ты харизму отрастил и сам, как в принципе стал круче от этого? и как тогда она хотят, чтобы работали сокровища, в которые вшиты определённые точки артов?
и как прошел анлишинг? потому что так, как он описан в книге, "Грёза, у меня нет нужного арта, потому сделай что-нибудь" он мне очень и очень не нравится
а ревелри кто-то юзал? оно поломанное какое-то, имхо. а реведжил кто-нить? не было ощущения, что тебя пытаются системно наказать и ты вообще червь-пидор?
14.11.2017 в 17:54

And our roads may be golden, or broken, or lost, but we'll walk on them willingly, knowing the cost.
Не удержалась. )

Vargnatt,
и как прошел анлишинг?
Вот примерно как описан в книге, так и прошел. Мне понравилось, запомнились красивые leaps of faith со стороны персонажа, «порви меня на тряпки Греза, только сделай ЧТО-НИБУДЬ». Хорошо легло в историю.
НО — люблю механики, по минимуму завязанные на числах и развязывающие руки рассказчику. Вкусовщина.
Второе НО — руках определенной категории игроков анлишинг должен быть сплошной головной болью для ведущего. Со мной такие не задерживаются, впрочем.

Ревелри и иже с ними не было, в другой раз закопаемся в этот кусок механики. Сознательно ограничила число нововведений, чтобы успеть развернуть сюжет, а не только тыкать палкой в изменившиеся правила.
Так что в основном по колдовству прошлись. Бросок арт+рилм и правда тупой какой-то, зато новые искусства милы. Из неоднозначного — чтобы применять в боевке большую часть искусств (особенно 1-2 точки) нужно прикладывать много фантазии.
14.11.2017 в 18:11

Трое в душе не считая зомби (с)
Сказочник, ну, бОльшая часть артов и не приспособлена для боёвки, имхо. да и боёвка в ВоДе такая, что лучше не начинать %)) из новых артов мне более-менее понравились сезонные, но как-то вообще не зашли ни контракт, ни перепиленный под арт огонь дракона (хотя идея с его перепилом в чём-то хорошая - раньше он был слишком обскурной механикой, которую слишком геморройно было использовать). то, как переделали старые арты мне как-то вообще не зашло: четвёртая точка прорицания раньше была поломанной и заслуживала смены их с пятой местами, а теперь превратилось в "мастер, я туплю, памаги", что как-то не алё, имхо; онейромантия из бесполезной стала поломанной as fuck (и, как большой-прибольшой фанат Орфея я в ней опознала халтурень, потому как в неё тупо переписали эффекты хорроров фантазма). но вот сезонные арты миленькие, я бы к ним приписала атрибуты и спёрла бы в двойку
14.11.2017 в 18:33

And our roads may be golden, or broken, or lost, but we'll walk on them willingly, knowing the cost.
Vargnatt, да, но с двойкой у меня как-то не возникало проблемы придумать, что дать игроку-новичку из артов чтобы в боевке можно было покастовать. А тут зависла. )
Сезонные арты, кажется, лучшее из того, что случилось с колдовством в этой редакции. У одного игрока была Весна и желание играть Банки, я тащилась. Контракт вызывает только вопрос — зачем? Идея анлишинга контракта делает мне плохо и больно в мозг.
В Орфее ни в зуб ногой.) Но фу так халявить.

да и боёвка в ВоДе такая, что лучше не начинать %))
Оооо да. х____х Хотя я испытываю извращенное желание отрисовать линейный данж с вонзаловом и запустить в него знакомого манча и каких-нибудь мазохистов.
14.11.2017 в 18:41

Трое в душе не считая зомби (с)
Сказочник, причём, на одном из трёх сторителлингов же ж сделали нормальную боёвку - В ЭКЗАЛТАХ! экзалтах, в которых не то что никто не играет - их не знает толком никто :facepalm: :lol:
14.11.2017 в 21:02

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Vargnatt, Анлишинг у игрока выглядел офигенно, но вот я сам сильно подумал бы применять ли его самому. Кошмары огребаются легко, по крайней мере пока мне так кажется.

С магией по ходу да, интересностей вписали, но реализацию подрезали.

а ревелри кто-то юзал? оно поломанное какое-то, имхо. а реведжил кто-нить? Страшные слова 0.0 = ))

Сказочник, Буду очень ждать новой сессии.)) И еще раз спасибо.))
14.11.2017 в 21:17

And our roads may be golden, or broken, or lost, but we'll walk on them willingly, knowing the cost.
Amarth, мр. )
я сам сильно подумал бы применять ли его самому
Ты не думай, ты рискуй и пробуй. Огребешь кошмаров, бедлама, проблем - тебе понравится.)

Vargnatt, о. В Экзалтов стоит упарываться? Сеттинг хорош? Мимо меня летают соблазнительные тизеры, но время, зараза, не резиновое.
14.11.2017 в 21:22

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Сказочник, поиграем увидим.)) С гранатой под танк мечом под дракона как-то привычнее пока :D
14.11.2017 в 21:57

Трое в душе не считая зомби (с)
Сказочник, ну, если нравится зашкаливающая ЭПИЧНОСТЬ и летающие китайцы, то однозначно стоит

Amarth, издержки чтения только в оригинале - термины запоминаются исключительно без первода %))
14.11.2017 в 22:02

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Vargnatt, про непереводимые термины ясно, я просто не дорыл до этого момента.))))