понедельник, 19 декабря 2011
Начну выкладку, пожалуй, с текста, который народ по большей части не воспринял, но для себя я, тем не менее записываю его в актив, потому что подобрал кое-что удачное как минимум для дальнейшего использования.
Т8-44. Маэдрос и братья после Дагор Браголлах. Можно все, кроме слэша. Желательно показать обычные дни Феанарионов,о том, как они коротали это время.читать Маэдрос сам не понял, что его разбудило, однако закаленное тело воина среагировало быстрее, чем утомленный разум. Рукоять клинка сама легла в левую ладонь, напряженный взгляд впивался в темноту вокруг и наконец, остановился на силуэте в противоположной стороне поляны. Феанарион выдохнул и расслабился, этот пришелец никому не позволил бы себя обнаружить, если бы сам того не хотел.
- Турко! - узнал Маэдрос и братья крепко обнялись, - что ты тут делаешь?
- Да вот ищу тебя, брат, - с мягкой улыбкой ответил младший, - в крепости сказали, что ты объезжаешь дозоры, ну я и... Братья говорили тихо, дабы не разбудить отдыхающий разъезд, остановившийся на ночевку, по пути к Химрингу.
- Пройдемся, не все же шептаться как заговорщикам, - хмыкнул Тьелкормо, и Майтимо согласно кивнул.
- А ты всё, как будто оно только вчера минуло, спишь, не снимая сапог и с мечом в руке, - не столько спросил, сколько подытожил младший, когда они шли извилистой тропой, вдоль быстрого ручья, в котором отражались лунные блики. Майтимо пожал плечами.
- Будто ты - нет. - Турко в ответ только хмыкнул. Отошел к росшему на краю тропы орешнику, протянул руку в переплетение ветвей и тихонько прицокнул языком. Ветви зашевелились, и на ладонь Охотнику прыгнула небольшая белка. Тьелкормо вручил зверьку орех и с теплотой в глазах смотрел, как грызун с ним управляется.
- Совсем, как когда-то, - тихо произнес младший брат, - я уже и не помню, сколько лет назад. Она родилась уже после Пламени, но когда она так доверчиво идет ко мне, я вспоминаю свой дом в Химладе, где так и не заменил флюгер, который как-то на спор сбил Морьо. Поначалу все руки не доходили, а там, - он замолчал потом, спустя несколько мгновений продолжил, - вспоминаю Митрим, когда ты поправлялся, а я таскал тебе лесные орехи, ведь ты же так любил их, еще за Морем. И Форменос вспоминаю, там были совсем иные леса, нежели во всех других концах острова, и Владения Ороме, то как он меня учил...
- Нэльо, - он угостил белку еще порцией орехов и поднял на брата светлые глаза, в которых всегда отражалось то, что Турко окружало - лазурь неба, зелень леса, безжизненная серь пепла Анфауглита.... - ты когда-нибудь думал о том, что мир, пока жив, он не меняется.
- То есть? - задумчиво нахмурился старший. Турко часто бывал легкомысленным, однако чутье у него было воистину звериным, и ведь он чуял Пламя, вот только не знал, что его будет настолько много....А что если брат снова?... Или его просто прорвало. Как Макалаурэ, который с Митрима не брал Арфы, а тут на днях, рванул струны. Да так, будто праздник какой, и надо быстрее хватать любую деву, что рядом окажется, и вести её в танец. Вот только в глаза Менестрелю лучше не смотреть - ибо из них нет-нет, да и проглянет огненный взор Феанаро. А ведь он уже давно не видел ни Курво, ни Турко, ни младших, хотя, как давно? - сейчас вчерашний день иной раз кажется отнесенным на век назад, а то, что было давным-давно - наливается красками настоящего.
- А то, что трава всегда будет тянуться к солнцу, перелетные птицы летать на зимовье, олени намертво сцепляться рогами в борьбе за самку, а ручью - впадать в реки и моря... И, наверное, в этом настоящая правда мира, и его сокровище. Пока он есть, он живет, так, как едино правильно. И мы так же, пытаемся, не смотря ни на что, поступать, как так, как нас воспитал отец...
- нас бьют, а мы поднимаемся, нас топчут, а мы бьем - сообразил Майтимо. Турко кивнул.
- И так и должно быть. Потому, что в пепле не родиться реке и не вырасти зерну, что потянется к солнцу.
@темы:
сетевое,
тексты,
сильмариллион,
трава перводомская,
писанина,
нолдор
Край семи рек. Через год после Нирнаэт
Слышишь? Птицы - в Оссирианд. Это - весна...
Кеменкири
...И рифмовать с отвагой сталь и с правдой - радость,
И удивляться: все как в старь, и нам осталось...
И, посмотри, во все концы несутся вести:
Что живы мы, что живы мы
и что - воскреснем.
А про Турко и живность так и напрашивалось написать, и я даже не жалею, что тут он у меня получился в "главной роли", а не Нэльо.
Встречал где-то версию, что изначально все зверушки должны были быть травоядными, но поганец Моргот вывел хищников, сделав тем самым ненужной миссию Оромэ, как великого охотника...
В конце концов, не разрушь Мелькор Древа в Арде, не появилось бы Луны и Солнца - света для всех. и он так бы и остался привелегией околоэзеллохарья. И если элдар могут жить при звкздах - то люди-то нет.
Это как пример.)
Ну и эволюция по принципу - грызи и выживай, как-то меня не привлекает.
Пакости Мелькор - Пинки для творчества Ваоар.)