Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Дойдя до второго (логично он же первый) огра, пришел к выводу, что один бесспорно положительный момент в новом шЫдевре любезных биоТварей таки есть - это оптимизация - на моём далеко не топовом железе все это безобразие скакало, стабильно выдавая 15-20 фпс при подключенном паке Хай-рез текстур и высокой детализации.
Второй момент - обзовем его условно-положительным - это девушки - кольчужное платьице "магессы" ( хто им переводил?!) смотрится очень даже, впрочем, далеко не для всех пышные бюсты на экране являются плюсом.
из положительного это пока все. *разводит лапками*
Обилие даркспавна (и только его) отбило пока всякое желание идти дальше упомянутого огра. Боевка чем-то напомнила древние приставочные файтинги - когда много спецэффектов и ни фига не понятно (первая с этой точки зрения была адекватнее - там в принципе было ясно чем, куда, что и как в итоге получилось). Диалоги... стремные... в первую очередь по форме.... но удручает... Фэйс-ген практически не изменился, если для кого-то этот момент важен - лучше подождать фанатских модов, расширяющих возможности генерации, хотя бы затасканных Ren-хайров. Сильно сомневаюсь, что тут можно будет адекватно менять уже готового чара (как можно было в нвн2, хотя используется тот же принцип GFF).
Хм.. пожалуй пока все.
юпд. о сопартийцах
о локациях. бухтение
тык
пара скринов
Второй момент - обзовем его условно-положительным - это девушки - кольчужное платьице "магессы" ( хто им переводил?!) смотрится очень даже, впрочем, далеко не для всех пышные бюсты на экране являются плюсом.
из положительного это пока все. *разводит лапками*
Обилие даркспавна (и только его) отбило пока всякое желание идти дальше упомянутого огра. Боевка чем-то напомнила древние приставочные файтинги - когда много спецэффектов и ни фига не понятно (первая с этой точки зрения была адекватнее - там в принципе было ясно чем, куда, что и как в итоге получилось). Диалоги... стремные... в первую очередь по форме.... но удручает... Фэйс-ген практически не изменился, если для кого-то этот момент важен - лучше подождать фанатских модов, расширяющих возможности генерации, хотя бы затасканных Ren-хайров. Сильно сомневаюсь, что тут можно будет адекватно менять уже готового чара (как можно было в нвн2, хотя используется тот же принцип GFF).
Хм.. пожалуй пока все.
юпд. о сопартийцах
о локациях. бухтение
тык
пара скринов
Кстати даркспавнов в игре на удивление мало. Разве что в начале, да, и немного на глубинных тропах. Остальное - люди, демоны и кунари.
А с диалогами имхо найс: по-моему, если Хоук отвечает много доброты, то потом и суровые диалоги будут звучать более мягко. А если трололо - так почти в любом случае так и будет. Или у меня галлюцинации :V
още и демоны? - омг.
пока мне только не нравится как оно оформлено.
А по-моему, не звучит. Ну и ладно, в принципе. Все равно они там все поголовно говорят "маг".
Мне больше не нравится то, что ты не можешь отыгрывать злого/доброго Хоука адекватно. То есть как в МЭ, когда ведешь себя как говно, а все тебя любят. В итоге если хочешь подружиться жмешь добрый ответ, а за соперничество - злой :I
по сути Диалогов хотелось бы минимум как в Невере втором (раскатал губу - ага), где твое поведение с сопартийцами хоть как-то влияет на отношение. Хамил - инфы не получишь, а в конце пошлют.