что: кабинетная ри в сеттинге фей Мира Тьмы
о чем: праздник в персонажах, перекресток
когда: 24 декабря, вечер.
где: квартира в Москве
ТВ: играющий мастер, кросспол (возможен в любую сторону), Мир Тьмы.
В преддверии поворота колеса ваши пути по тродам могут заложить неожиданный вираж. Тем более, когда вокруг холод и впереди еще долгие месяцы зимы. Вспоминаешь (или вспоминает кто-то рядом с тобой) о том, что прежде коротали долгие вечера за доброй чаркой и хорошей историей, вспоминая самые яркие события минувшего круга лет. Сотворяли ритуалы и грели кровь поединками и танцами. Мечтали о том, что совсем-совсем скоро претворят в жизнь, и с этими мыслями переступали порог года.
Твой путь лежит... лежал далеко или близко - неважно, но внезапно под ногами захрустел как-то особенно звонко снег, снежинки приласкали щеки, а впереди замаячил огонек костра. Где этот перекресток? Важно ли сейчас? Но важно, что здесь и сейчас тут разожжен огонь, и ждут явно тебя - каждый присутствующий здесь - яркая искра, и все вместе вы теплый костер, что согреет в сердце зимы.
Поделись историей, расскажи о задуманном, покажи свою удаль - эта ночь - время загадывать желания и ловить звезды.
техническое Здесь - некое место в грезе, или плотно связанное с ней.
Ваш персонаж - фея, либо кто-то очень-очень плотно связанный с феей, мне бы не хотелось много других супернатуралов, но я не люблю ломать истории, так что продумайте эту связь хорошо.
Вы можете быть из любого времени и места АУ актуального мира без ковида этц.
Греза не линейна - потому двойка и юбилейка рядом - почему бы и нет.
Приносите персонажей мне в любой удобный общальник кроме ВК.
Прошу знания сеттинга хотя бы в рамках двух книг (кому уже обещал - начитаю).
Играем главным образом в атмосферу, волшебство и социалку, празднуем.
Правила воспоследуют, но ничего принципиально нового не будет.
Без взноса, но принесите немного попить/выпить/закусить.
да, я очень хотел картиночку, потому не выкладывал анонс раньше....
ЮПД!сетка. (для знакомств, я собрал всех, кто донес мне персонажей хоть в каком-нибудь виде).Ждем всех, с мороза впрыгивать можно!
Ярл Ласар Алый Альв - ши Фиона, разжигает огонь. - Амарт
Баронесса Гвенаэль ни Айлил, хозяйка фригольда Фиалковый сад, благая ши. Таймлайн Индейского лета, до Раскола вы её не знали точно.
Пришла с лисой) - Лиссиэль
Маали, молчаливый эшу, путешествует в одиночку в сопровождении громадного черного варана Ишша (в яви большой тревел-байк). - Ноэль
Ма'Ии, Неблагая эшу, прибывшая из Конкордии вскоре после подписания договора Соответствия - Марк
Эмрах - полярный эшу, по его календарю сейчас йоль декабря 2018 - Луар
Дерзин Дун, неблагой нокер, странствующий оружейник. Пришёл, похоже, из времён Индейского Лета. - Тоха
Фавзия, эшу - Ортхильда
Белая пак-лиса, пришла с леди Гвенаэль - Жанин
Шон Доэрти, мечтатель, лет тридцати пяти на вид, журналист "Нью-Йорк Таймс", писатель в жанре городского фентези, прибыл с Ма'Ии. - Птаха
..., нокер - Гремлин
..., нокер - Беркана
ПравилаПравила.
Главное правило – всё по любви.
Глэмор и колдовство.
- это место полно волшебства, потому по умолчанию у вас достаточно глэмора на одно волшебство средней сложности и несколько небольших чудес. Если вам нужно больше, порадуйте Грёзу, и возможно она откликнется.
На локации будут ленты свободного глэмора, их можно будет передать другой фее или по желанию использовать, чтобы красиво скрепить клятву или наложить чары на предмет. Ориентируйтесь на свое чувство прекрасного – это не обязательное правило, но так – можно.
Чего со свободным глэмором делать не получится – оставлять себе, накапливая.
По желанию при входе в игру вы можете отыгрывать недостаток глэмора, но в самом этом месте вы постепенно восстановитесь.
По желанию можно играть в темный глэмор – специальных маркеров или карточек для этого не будет, но принцип как на игре «Ночь перед весной», с той разницей, что на локации вы его не получите, но можете принести с собой и реализовывать в процессе.
По возможности используйте банки – это красиво.
При потенциально контактном колдовстве – прикоснитесь к предмету или персонажу.
Если вы категорически не хотите играть в воздействия на разум или зачарования – используйте словесный маркер «сила воли» и не играйте.
Клятвы закрепляются глэмором.
За ваши спеллбуки вы отвечаете сами!
Боевка
Убить или серьезно ранить здесь и сейчас никого не получится, Грёза против, но дружеские поединки – прекрасный способ отметить начало нового оборота колеса.
В коридоре – и предельно аккуратно можно потанцевать друг с другом и с оружием сопоставимых материальных ттх.
либо кидаем кубики и отыгрываем результат.
боевой персонаж +1
ши с клинковым оружием +1
Безоружный поединок.
Начинается с задорного зачина!
Отыгрывается хлопком по плечу и только по плечу.
У боевого персонажа 6 хитов, у небоевого 4
Упавший персонаж отходит прийти в себя, и сможет ввязаться но новую драку не раньше, чем через 15 минут.
Секс
Легкий массаж плечевой зоны – однозначное приглашение к сексу. Персонаж может отказаться в логичной для него форме или согласиться разнообразить вечер
Отыгрыш процесса на усмотрение участников, но крайне желательно, чтобы случайный свидетель понял и порадовался за вас.
По возможности не отрывайте свои и чужие уши, парики и другие части костюма Х)
Дополнительно.
Греза будет не против легкого селфхарма или легкого же бдсм, если с этим согласен ваш партнер.
Оглушения нет.
Вещества и опьянение
Я не планирую веществ, но если вам нужно, добавлю. Степень хмельного угара ваш персонаж определяет для себя сам.
Ядов нет
Антураж и моделирование.
По возможности не пренебрегайте отличительными особенностями китов
- острые уши для ши глиттер
- этнические одежды для эшу
- вычурые элементы костюма для нокеров
- звериные элементы (уши, хвосты, когти, чешуя, перья) – у паков
Особенности китов
Эшу
Когда эшу рассказывает историю, никто из слушающих его не может отвлечься без крайне веского повода, и никто со стороны не может прервать рассказ эшу. Если эшу рассказывает реальную историю, произошедшую с ним самим или с другим китейном, он сам и его слушатели могут получить пункт гламура (а могут не получить - всё по желанию Грёзы).
Эшу крайне сложно упустить приключение: отказаться от вызова, пари, игры или предложения поучаствовать в миссии, если есть хотя бы минимальный шанс выжить. Самоубийственные затеи эшу не поддержат.
Нокеры
Несколько суровых слов или хорошо сформулированных угроз вполне могут заставить неисправную машину работать так, как нужно. Нокер может починить практически любое механическое устройство с помощью успешного броска
Паки
Независимо от того, насколько важен и опасен вопрос, пак всегда смешает его с ложью, либо должен прокинуть волю. Обаянию пака сложно сопротивляться, и если он какое-то время с кем-то общается, собеседник испытывает доверие и может рассказать то, о чем не хотел
Ши Фиона
Любая попытка запугать ши Фиона терпит провал, они осознают и понимают страх, но он не может контролировать их. Испытывают сильнейшую тягу к опасностям.
Ши Айлил
С трудом признают свою неправоту.
Если представителю Дома Эйлиль удается преодолеть немыслимые сложности и препятствия, выйдя при этом победителем, то он становится Благим как минимум на один день.
Благодарю всех, у кого я так или иначе попятил те или иные фрагменты правил.