Когда персонаж хочет, ему невозможно отказать.
январь.январь.
1. Что означает имя вашего персонажа? - Гаррет Уэстон в яви, если что-то и значило до Кризалиса, он этого уже не помнит, хотя и считает, что это имя не слишком ему подходит.
Имя Галат дал ему ментор, с тем смыслом, что будет создавать по своему замыслу как античный скульптор Галатею. Впоследствии, Галат нередко вспоминал в связи с этим миф о нимфе и циклопе.
А вот истинное имя явно что-то значило, но вот туманы мешают это прозреть.
2. Сегодня второе января. Где ваш персонаж и чем он занят?
Зависит от тайминга... Во время ВС - либо на обучении, либо на задании, либо приходит в себя после...
Между концом ВС и обретением фриголда, скорее всего тренируется, читает, или ведёт светские игры на каком-нибудь приеме.
А вот с января 1981 года и ещё сколько-то лет это чтение, тренировки, ремонт и облагораживание фриголда, возня с цветами в зимнем саду, и какие-нибудь развлечения для души. Ну если не случается чего-то что требует быть а другом месте.
3. Если бы персонаж мог изменить в своей внешности одну черту, что бы он выбрал?
С пятью-то точками во внешности? Хотя вот шрамы от железных когтей он бы пожалуй убрал, пусть в какой-то момент они и перестали его бесить.
4. Опишите причёску персонажа в деталях. Почему она такая? Сильно ли персонаж заботится о волосах?
- густая, шелковая волна до лопаток. В миру - иссиня-черная, в истинном облике - темно-синяя. Любит носить венки из синих, голубых или лиловых цветов. Вода и гребень по необходимости.
5. Любимое занятие вашего персонажа - как и любой из своего Дома, Галат любит влезать в разные таинственные и опасные мероприятия. И выходить из них с профитом, разумеется. Ну и выращивать необычные цветы.
6. Когда в последний раз он забирался на дерево? - кажется, где-то около последней стадии войны, осмотреть окрестности.
7. Ваш персонаж сталкивается лицом к лицу со злейшим врагом. Какова первая реакция? - невозмутимая улыбка, а дальше зависит от ситуации или задания. Можно с внутренним удовлетворением смотреть поставленный тобой спектакль, где цель умрет не понарошку, можно с той же невозмутимой улыбкой всадить под ребра стилет или вырвать ногтями горло (хотя убивать своими руками Галат не любит), ну либо сохранять невозмутимость и ничем не выдать себя если ещё не время.
8. Наименее любимое занятие вашего персонажа - изображать слабость.
9. Какая любимая погода у персонажа?
Туман, облака, плещущие лунным светом, бодрящий ветер, хрустящая от инея трава.
10. А время года?
Темная осень. Черные кружева облетевших ветвей, глубокие тени, хрусталтно-морозныц воздух, густые туманы.
11. У персонажа есть фотоальбом с памятными фотографиями. А если бы пришлось выбирать, чтобы сохранить лишь одну, какое это было бы фото?
Ммм, нет... В войну светить лицом лишний раз было опасно, а отпечаток дорогого лица под веками сохранится лучше, чем на бумаге. Хотя, возможно спустя годы что-то изменится..
12. Есть ли у вашего персонажа домашние питомцы?
Цветы, пожалуй. А там, кто прибьется.
13. Огромная сороконожка пробегает по ноге персонажа. Какова реакция?
- спокойный интерес. Или невозмутимость, если отвлекаться нельзя.
14. Что ваш персонаж любит есть на завтрак?
- он вообще не привередливый, но в идеальном мире это фрукты, орехи и горячий хлеб с чем-то мясным.
15. Какая погода нравится меньше всего?
Зной с ослепительно ярким-солнцем и плавящимся воздухом. Если с жарой ещё можно справиться (несколько слоев зачарованного шелка), то когда все вокруг тебя дезориентирует, и нет теней - это мерзко.
16. Самое яркое впечатление из детства персонажа.
- удар по глазам старшему мальчишке, который хотел "странного" - воспоминание из прошлой жизни, но оно осталось.
- первый Самайн и последовавший за ним Кризалис.
17. Какие произведения искусства нравятся персонажу? (Опишите любые произведения искусства, найденные в его доме или офисе).
- он восхищается произведениями кузнечного, оружейного и инженерного искусства, выходящими из-под рук его друзей. Да, такие клинок или пистолет - это произведения искусства.
Некоторые элементы садово-паркового искусства он привнесет во фриголд сам, но аккуратно, чтобы не сломать его дикую красоту.
В зимнем саду и библиотеке будут витражи, а через какое-то время появятся картины авторства мечтателей и фей разных эпох.
И, конечно, Галат ценит танец и искусство сказителей.
18. Самое нелюбимое время года.
- Знойное лето. Когда мозги плавятся от жары, а глаза слепит от яркого света.
19. Кто-то просит вашего персонажа описать его семью. Что он ответит?
"У меня есть/был наставник, граф Мэлгон, его можно Назвать моим приемным отцом. Он мечтает/мечтал стать герцогом.
20. Ваш персонаж жаворонок, сова или нечто совершенно другое?
Встать до рассвета и лечь, когда закончатся все дела и занятия, запланированные и упавшие внезапно. Галат спит немного, но потом добирает эти часы медитацией.
21. Его наименее любимый цвет - это...
Тот, что режет глаза в конкретном сочетании. Сам он конечно вряд-ли выберет для себя жёлтое или розовое, но оценит грамотное использование этих цветов у других, да и цветы этих оттенков могу быть дивно хороши.
22. На какие мысли наталкивает оранжевый цвет? Что ваш персонаж чувствует? - лисий мех, календула, осенние листья, сбор урожая. Ранняя осень, ожидание времени силы.
23. Он входит в свой дом и видит кровь на полу. Какова первая реакция или мысль?
- если чутье на опасность, которое у Галата зело развитое, молчит, "что-то богганы заленились" и позвать ответственного для отчёта и уборки, если же чувство опасности/беды поднимает голову, принять соответствующие меры.
24. Как выглядит дом вашего персонажа снаружи? - после осени 1980го - это деревянный дом в глуши с мельницей на реке.
25. Опишите, как проходит типичный день рождения для вашего персонажа. - типично для неблагого Фея, чей Кризалис случился в Самайн и с тех пор это считается днём рождения) /или нетипично, если случается что-то... Необычное/
26. С каким мифологическим героем соотносит себя ваш персонаж? - иронично с Галатеей.
27. Каких животных он не любит? - цветочных вредителей
28. Полицейский останавливает его из-за незначительного нарушения. Как отреагирует персонаж? - смотря, зачем было нарушение. Галат обычно хорошо знает правила, и для нарушения ему нужна причина, даже незначительного. Если там случай, когда дело не терпит, так и глаза отвести можно, а если отвлекал, например, то отвлекать и продолжит. А если просто провоцировал, так тоже бывает, так будет сам изучать реакции.
29. О чём думает ваш персонаж, когда видит красный цвет? Что он чувствует? - осеннее вино и поздние ягоды, кровь, честная охота, дом Фиона, алые уста и воспалённые глаза. Изгороди из роз и маковые поля.
30. Незнакомец делает грубый комментарий в адрес вашего героя. Как он отреагирует? - в зависимости от обстоятельств, -полное равнодушие, презрение без слов, от которого обидчику захочется провалиться сквозь землю, вызов - если грубость - явный повод, насмешка.
31. А любимое животное у него есть? Какое? - абстрактно-любимое... гордые хищные птицы, не знающие границ.
февраль.1-9
1. Какой любимый напиток у вашего персонажа?
Не слишком сладкие ягодные вина, особенно из поздних и болотных ягод. Впрочем, в какой-то момент заценил и актуальные алкогольные коктейли.
2. А любимая еда?
Хорошо приготовленное мясо, свежие фрукты, твердый острый сыр.
3. Какие мысли и чувства вызывает синий цвет?
Комфорт и гармония - особенно темные оттенки, темно-синяя гамма вообще - его. Это ночное небо, глубокие тени, уютные сумерки.
4. Как ваш персонаж чувствует себя, когда посещает кого-то в больнице?
Зависит от цели и личности посещаемого и только. А так, просто ещё одно место со своими правилами, которые ты конечно знаешь. Неуютно и чуждо, как и в большинстве казённых домов.
5. Ваш персонаж когда-либо подвергался хирургической операции (или другому серьёзному лечению)? - кисти рук после переломов собирали неоднократно. К счастью обошлось без последствий и осложнений. В остальном как-то искусствами обходилось.
6. Играет ли он в азартные игры? Персонаж хорош в этом?
Разбирается. Не прочь сыграть, Предпочитая те где надо думать/наблюдать/блефовать. Если играет, то на выигрыш, и нередко выигрывает, но особой любви к этому занятию нет.
7. Плавать умеет?
Да.
8. А что насчёт крупных водоемов?
До Раскола точно немало поплавал по морям и судоходным рекам, собирая легенды и имтории. В дне сегодняшнем не доводилось выходить а открытый океан, но при случае будет не прочь походить под парусом.
9. Есть ли у вашего персонажа фобии? Насколько серьёзно проявляются? Как повлияли на его жизнь?
Некоторая форма боязни удушения - главным образом как воздействия, а не как отсутствия воздуха. Всегда носит открытые воротники, шарфы, если без того не обойтись оборачивает широко и свободно.
Форма скорее лёгкая, но все равно ничего хорошего.10. Фиолетовый цвет. Что ваш персонаж думает и чувствует при виде его? - в первую очередь цветы - фуксии и крокусы, ирисы и клематис, гиацинты и фрезии, черные тюльпаны... И многообразие вариантов, которые можно вырастить самому... Спокойная сосредоточенность, летние закаты и зимние тени на снегу, защищённость и уют, гордость и достоинство.
11. Персонаж лежит на спине в летний день и смотрит на облака. Какие образы он видит? - скорее всего просто любуется приближающимся грозовым фронтом.
12. Леденящее кровь преступление совершено. Все свидетельства указывают на персонажа. Он не совершал преступления, но не имеет алиби, чтобы немедленно доказать это. Что он предпримет? - это, конечно, весело, но местами утомляет. Впрочем, среди неблагих фей подобное может быть поводом для хвастовства и негоже забирать себе чужую славу.
Если же дело принципиально для самого Галата - клятвы перед лицом Грёзы будет достаточно.
13. Персонаж стал свидетелем ужасного преступления. Он отчётливо видел лицо преступника. Он также знает, что преступник имеет влиятельных друзей. Что персонаж предпримет? - это же замечательный рычаг влияния, равно на преступника и его влиятельного друга. Запомнит, пока не будет возможности использовать.
Если же дело принципиально самому Галату - вызовет на поединок.
14. Персонаж видит, как кто-то попал под машину. Пострадавший всё ещё жив, но тяжело ранен. Рядом никого. Что персонаж предпримет? - навыков персонажа хватит чтобы остановить кровь, заговорить боль и вызвать скорую. Довериться импульсу, связываться или ограничиться вызовом специалистов. В любом случае долг-жизнь в твоих руках лишним не будет.
15. Какая часть одежды любимая у вашего персонажа? - плащ, пожалуй. Традиционно, широкий, длинный, струящийся, в который можно завернуться.
16. Как он оденется в обычный день? - в яви независимости от случая предпочитает темно-холодную гамму и натуральные ткани. Шелковая рубашка с длинными и острыми концами расстегнутого воротника, вельветовые узкие брюки и ботинки с заострённым носом, кожаная куртка по фигуре.
А в Грезе обычного не бывает)
17. О чём персонаж старается забыть? - все, что пережил, считает опытом, хоть иногда и болезненным. Он не забывает, он использует.
18. Насколько хорошо он способен защитить себя в бою? Он когда-нибудь дрался? - вопреки внешнему впечатлению, отлично владеет кинжалами, ножами и другим лёгким холодным оружием. Если дошло до сражения, бьёт без сожаления и жалости. Впрочем, без оружия он тоже опасен.
Драться приходилось главным образом на войне или в грезе, дуэли случались не то, чтобы часто, а вот тренировочные поединки - норма жизни.
19. Ваш персонаж склонен к самоанализу? - да, определённо.
20. Насколько он упрям? Он охотнее поделится мнением или промолчит? - обмен мнениями и колкостями в светской беседе - по безупречным правилам. Что персонаж думает на самом деле - зачастую загадка. А вот в достижении цели включается несгибаемое упрямство.
21. Ваш персонаж уверен или самонадеян? (тут что-то очень тонкое) - это Айлил, чье знамя, самоуверенность. Вплоть до самонадеянности. Впрочем, у Галата достаточно ума и навыков, чтобы проворачивать все в свою пользу.
22. Какое хобби является наиболее важным для вашего персонажа? - именно хобби - пожалуй выращивание цветов.
23. Откройте его бумажник, кошелек или портфель. Что вы нашли? - деньги, разными купюрами и мелочь. В портфеле - ну если он идёт на лекцию, конспекты и подобное необходимое, книга актуальная по истории и археологии. Да, ничего лишнего)
24-28
24. Откройте ящики его стола или шкаф и опишите, что вы там обнаружили.
25. Как обычно выглядит спальня вашего персонажа?
26. Какой стиль мебели он предпочитает?
27. Какую мебель он никогда не купит?
28. Ваш персонаж переезжает в новый дом. Что первое он покупает?