Когда персонаж хочет, ему невозможно отказать.
январь.
февраль.
1-9

10. Фиолетовый цвет. Что ваш персонаж думает и чувствует при виде его? - в первую очередь цветы - фуксии и крокусы, ирисы и клематис, гиацинты и фрезии, черные тюльпаны... И многообразие вариантов, которые можно вырастить самому... Спокойная сосредоточенность, летние закаты и зимние тени на снегу, защищённость и уют, гордость и достоинство.

11. Персонаж лежит на спине в летний день и смотрит на облака. Какие образы он видит? - скорее всего просто любуется приближающимся грозовым фронтом.

12. Леденящее кровь преступление совершено. Все свидетельства указывают на персонажа. Он не совершал преступления, но не имеет алиби, чтобы немедленно доказать это. Что он предпримет? - это, конечно, весело, но местами утомляет. Впрочем, среди неблагих фей подобное может быть поводом для хвастовства и негоже забирать себе чужую славу.
Если же дело принципиально для самого Галата - клятвы перед лицом Грёзы будет достаточно.

13. Персонаж стал свидетелем ужасного преступления. Он отчётливо видел лицо преступника. Он также знает, что преступник имеет влиятельных друзей. Что персонаж предпримет? - это же замечательный рычаг влияния, равно на преступника и его влиятельного друга. Запомнит, пока не будет возможности использовать.
Если же дело принципиально самому Галату - вызовет на поединок.

14. Персонаж видит, как кто-то попал под машину. Пострадавший всё ещё жив, но тяжело ранен. Рядом никого. Что персонаж предпримет? - навыков персонажа хватит чтобы остановить кровь, заговорить боль и вызвать скорую. Довериться импульсу, связываться или ограничиться вызовом специалистов. В любом случае долг-жизнь в твоих руках лишним не будет.

15. Какая часть одежды любимая у вашего персонажа? - плащ, пожалуй. Традиционно, широкий, длинный, струящийся, в который можно завернуться.

16. Как он оденется в обычный день? - в яви независимости от случая предпочитает темно-холодную гамму и натуральные ткани. Шелковая рубашка с длинными и острыми концами расстегнутого воротника, вельветовые узкие брюки и ботинки с заострённым носом, кожаная куртка по фигуре.
А в Грезе обычного не бывает)

17. О чём персонаж старается забыть? - все, что пережил, считает опытом, хоть иногда и болезненным. Он не забывает, он использует.

18. Насколько хорошо он способен защитить себя в бою? Он когда-нибудь дрался? - вопреки внешнему впечатлению, отлично владеет кинжалами, ножами и другим лёгким холодным оружием. Если дошло до сражения, бьёт без сожаления и жалости. Впрочем, без оружия он тоже опасен.
Драться приходилось главным образом на войне или в грезе, дуэли случались не то, чтобы часто, а вот тренировочные поединки - норма жизни.

19. Ваш персонаж склонен к самоанализу? - да, определённо.

20. Насколько он упрям? Он охотнее поделится мнением или промолчит? - обмен мнениями и колкостями в светской беседе - по безупречным правилам. Что персонаж думает на самом деле - зачастую загадка. А вот в достижении цели включается несгибаемое упрямство.

21. Ваш персонаж уверен или самонадеян? (тут что-то очень тонкое) - это Айлил, чье знамя, самоуверенность. Вплоть до самонадеянности. Впрочем, у Галата достаточно ума и навыков, чтобы проворачивать все в свою пользу.

22. Какое хобби является наиболее важным для вашего персонажа? - именно хобби - пожалуй выращивание цветов.

23. Откройте его бумажник, кошелек или портфель. Что вы нашли? - деньги, разными купюрами и мелочь. В портфеле - ну если он идёт на лекцию, конспекты и подобное необходимое, книга актуальная по истории и археологии. Да, ничего лишнего)
24-28