Сложно сказать, когда у меня возникла идея поставить начало этой истории. Возможно, когда мы устраивали "мозговой штурм", и Грэй заметил, что можно бы было поиграть в нахождение примархов. Но тогда сошлись на том, что это сложно реализовать что в рамках при, что кри, пусть и по разным причинам.

Но мысль осталась. И наложилась, вероятно, на мое желание сыграть с Феррусом эпизод про кузницы Урала, жившее ещё с "Уланорского мальчишника".

Ну и, конечно, люблю сюжеты про "когда всё ещё хорошо".

Совсем всё чётко стало после "Круга отрекшихся" и "Совета на Терре", игр уже не бывших пьянками в персонажах, но имевших сюжеты, конкретное настроение и очень явный мотив тоски об утраченном (по крайней мере, так это чувствовалось у меня. Кто-то переживал крушение привычного мира, но чаще это была тоска о потерянных братских узах, острая нехватка рядом привычного, надёжного, проверенного веками, закалённого совместными походами и мирными делами).

И вот все это привело к мысли посмотреть, почувствовать, сыграть, а как же все начиналось. Как зарождались те узы дружбы, росла неприязнь, как выкладывалось доверие.
И все это озаренное светом Отца-императора и под бдительным вниманием Первого Лорда.

Да, отношения с отцом в этом куске истории имели огромное значение, а значит, нам нужен был Император.

В общем, я решился. Стыковал и прессовал хронологию, выбирал нужные эпизоды, искал интересные факты, пинал пингвинов. Все, кто так или иначе был причастен к проекту, а так же те, кого задевало случайно, знали, что сначала определение даты, а потом и проблемы с помещением отгрызали мне изрядно ресурса. Но, хотелось попробовать сделать красиво. Потому и раскладывалось все изначально на павильонку, и эпизоды подгонялись под такой формат. Он позволил бы развернуться шире, и дать больше возможностей для реализации щщей.

Но не вышло. Потом поочередно не могли найти Магнуса, отваливались один за другим Русс и Дорн. Тревожные звоночки, но я упрямый. Да и, чо уж там, до последнего надеялся найти.. прикинул, как могла бы работать система внешних вбросов в условиях кабинеткт, и.. зазвал ребят техничить Императора и Малкадора. Фигур, без которых игра бы не состоялась.

И не могу не отметить чудесное и упоротое прокуривание истории Альфариев. Несколько часов чистого удовольствия.

Отвалы Сангвиния и Кёрза перед самой игрой опечалил безмерно. Очень жаль было накуренного, но уже большая благодарность за то, что оно было.

Глядя на хронологию, на самом деле, поражаешься, как же мало времени успели братья побыть вместе, до того как долбануло Ересью. Меньше 50 лет. В масштабах Галактики и по меркам свеохлюдей - это на самом деле совсем немного. 950. М30 -- находят Коракса, а Альфариев и того позже. И 01. М31 - уже Уланор. Уже заверте ..

отдельные эпизоды с игры. Не всегда в порядке очередности. Переломленные через восприятие персонажа и игрока. Несколько ау- хронология, подогнанная под нужды конкретной игры. Не пересказ, что-то выпущено, что-то возможно увиделось мне иначе, чем вам. На точность цитат так же не претендую)

Спасибо всем причастным, это было прекрасно!

Джонт - харизматичный, решительный, проницательный Хорус, которому хочется доверять и за которым хочется следовать.

Марк - бука-Феррус, отлично поковали, надо ещё! Надеюсь, тараканы тебя не слишком погрызли. Отдельное спасибо за пожизневую поддержку и возможность в тебя поорать, когда припекало.

Тоха - суровый, правильный, надёжный Пертурабо. И при том - тревожность!!! Очень то ощущение от персонажа. И всегда новые вкусные кусочки лора.

Птаха - просто охренительный Лоргар! Сильнейший образ, мощнейший отыгрыш.

Асмела - очень атмосферный Мортарион! Как ты на крылья Сангвиния смотрел, как нм разговоры о псайкерах кривился. Жаль не видел вашего диалога, что с папой, что м рейдерами... Вообще, ты молодец, что согласилась входить по игре, понимаю, что это непросто.

Лео - не устану повторять, что Жиллиман твоя роль, он у тебя правильный, органичный, верибельный. Спасибо за наши с тобой разговоры и споры, оно было очень по-настоящему и добавляло жизни.

Беркана - спасибо за всю авантюру, за прекрасный прокур и образование большого куска хэдканона. За таинственность, очень правильную и каноничную.


Огромное спасибо моим Героическим техам, без вас бы ничего не получилось!

Эри - шикарный папа! Отличное попадание в образ, так сходу никто и не скажет, что в каноне ты только по моим пересказам и статьям из вики. Всем додал и как додал!

Кервен - очень правильный Малкадор, который наблюдает и ничего не упускает, вбрасывает, где нужно и докапывается, как надо.

Луар - героический фотокамерус, астропатическая связь, командир Рейдеров, и внезапно!Санечка. Спасибо за оперативность, за то, что сходу подхватывал и везде успевал.

Так же спасибо Марвен, нашему недобравшемкся Кёрзу за наш личный накур и поддержку во время подготовки. Очень жаль, что тебя не было, но твоя история на игре была

Очень жаль, что не добрались те, кто хотел, Мэсс, Грэй, Кэссен, надеюсь, ещё поиграем.

По итогу хочу извиниться перед всеми, кому быть может не додал. Играющий мастер - местами было тяжеловато переключаться.

Очень жаль, что не видел всех эпизодов. Хе-эх, надеюсь, вы расскажете.

Вообще, огромное спасибо всем за поддержку и мотивацию. Наверное, по подготовке и нервяку это была самая сложная игра из 4х. Но благодаря вам у меня даже не возникало всерьез мысли отменить проект.

И вообще, мастережка - это наркотик, а услышать "ну, ты же знаешь, что ты для нас делаешь", было оглушающе приятно.

Люблю вас!

Вообще, если честно, следующую игру по Вахе, я хочу не слишком идейной пьянкой в персонажах, будь то офицерка, нянько-пьянка, или что-то подобное. Что именно и когда, пока не знаю, но обязательно будет ))