Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Анализируя все три игры (Морровинд, Обливион и Скайрим) и впечатления от них, прихожу к выходу, что наибольшую эмоционалку и отдачу, пожалуй, мне давал Обливион. Не смотря на дурной чарген, персонажи вызывали яркие впечатления и их истории не оставляли равнодушными. Каждая сюжетная линия в итоге давала мощный выход вверх, ведь проходя по этим линиям ты понимал, что и зачем ты делаешь, что за всем этим стоят люди, и что твой успех - он реально значим.

Да, там было меньше мощного бэка чем в Морре, и даже в Скае, но по степени погружения в мир и взаимодействия с текущей игровой реальностью, Обла, наверное, была самой самой. И многие моменты реально западали в душу надолго. Хистовый Дурман, самопожертвование архимага, предатель в темном братстве, драма Серого Лиса.... все эти события откладываются в памяти, как вехи в становлении героя. Есть ощущение, что они на него повлияли, равно, как и он на ситуацию в той или иной фракции.

@темы: Games, RPG, The Elder Scrolls