22:12 

Formenosse. Добиралово.

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Играем на полигоне Подосинки.

Электричкой от Казанского вокзала едем до станции "Подосинки". расписание здесь.
Подходят электрички на Черусти, Куровскую, Шатуру, Егорьевск, Вековку. НЕ подходят электрички на Голутвин, 47км, Воскресенск, Шиферную, Рязань.

так же можно сесть на других станция направления, "Электрозаводская", "Перово", "Выхино" и др.

Выйдя на станции, не переходить пути, спуститься с середины платформы, выйти на асфальтовую дорогу и идти по ней от станции. По правую руку будет садовое товарищество за забором, по левую - лес.
Идти до поворота налево в лес, (по пути минуете ручей), свернуть в лес и на этом месте позвонить мастерам для уточнения итоговой локации или высылания встречающего.
идти по этой лесной грунтовой дороге, миновать очень_большие_лужи или оставшиеся от них котлованы. Дойти до того места, где по правую руку в лес уходит раздваивающаяся тропа. Выбрать левую. Идти по ней до поляны. Не ошибетесь.

Если что-то изменится - мы сообщим.

расписание электричек на утро: тут

Весь путь от станции до места занимает около 20 минут в зависимости от итоговой локации.


!!!! Внимание! Стоим на дальней поляне. Не заходя на основную идти до перпендикулярной дороги. По ней налево. До хорошо заметного поворота налево - там свернуть. И позвонить 89035602703

@темы: Games, Formenosse_18

10:04 

Внимание, поиск.

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Любезные, на игру по сюжету Форменоса в эти выходные любящая семья разыскивает Маглора.
Подосинки, суббота плюс игровая ночь.

Подробности здесь

Плюсы в карму за репост.

09:05 

Formenosse. Рассказывать о себе и травить байки.

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
А так же делиться накуренным по личкам.

Например, читать дальше

@темы: Арда, Games, Formenosse_18

08:57 

Formenosse. Ахч, палаткоместа, антураж.

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Друзья и родичи, давайте считаться, кто, что везёт из вышеупомянутого.

Напоминаю, что игра стартует в субботу 4го около двух часов дня, ночь предполагается игровая (хотя бы ее часть).

Мастера заезжают в пятницу. Если кто-то хочет с нами, мы не против, но это сугубо тактический момент.

Помню, что на сборе Шер обещал большой тент, Эри и Кервен - мангал и знамя, Холлен - штуки со звёздами, после сбора - Луар - нло и выгородку (если ты все же не, я до тебя доеду).

По ахч ещё надо: горелку, верёвку, канн (2?), строительный степлер, пилу.

Не ахч, но - кто возьмёт гитару?

Я везу топор, жидкость для розжига, шампуры, решетку, тент.

По антуражу: на самом деле сугубо личное дело каждого, в идеале нам бы ткани-покрывала на лавки и пенки. Всякое красивое вроде фонариков, музыки ветра, и т.п.

Что-то, что лично вам поможет. В оформлении вашего рабочего места - шкатулки с камешками, чертежи, бытыльки и т.п.


По палаткоместам, говорите, кому надо.

итого (я тщательно собирал по комментам, телеге и конфе, но если что-то забыл - поправьте меня)

@темы: Games, Formenosse_18

22:03 

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Отпуск. Ура.

09:44 

Formenosse. Сбор. Уже сегодня.

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Когда можете, дорогие друзья и родичи?

Сбор вряд ли последний, но обсудить правила, ахч и нагнать интересных предысторий хочется уже сейчас.

______________________________

UPD: Сбор состоится в среду, 25 июля, о месте и времени сообщу дополнительно.

________________________________

UPD2: Место сбора - Му-Му на Мясницкой, начало 18.30-19.00
запись создана: 17.07.2018 в 13:18

Вопрос: Сбор
1. 19е, четверг 
4  (13.79%)
2. 20е, пятница 
4  (13.79%)
3. 24е, вторник 
7  (24.14%)
4. 25е, среда 
8  (27.59%)
5. 26e, четверг 
6  (20.69%)
Всего: 29
Всего проголосовало: 10

@темы: трава перводомская, Арда, Games, Formenosse_18

12:49 

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
14.07.2018 в 12:48
Пишет firnwen:

А вот кому дозу Морровинда уже завтра?
14.07.2018 в 12:41
Пишет Эйлинн:

А вот кому пепельных пустошей родины?
Друзья! Мы срочно ищем замену отвалившемуся игроку.
Никто не хочет сыграть Уву Лларен, жрицу Храма Трибунала, в таймплане за год до главного сюжетного квеста "Морровинда"?
15.07.2018, квартира в Подмосковье, семь игроков, прикид - рубашка/простое платье, взнос алкоголем/соком/печеньками по желанию.
Нужно хоть как-то представлять себе, что такое "Морровинд", матчасть и загруз на персонажа дадим.
Репост: +10 к привлекательности. :) Писать мне на дайри или сразу вконтакте.

Два абзаца об игре

URL записи

URL записи

22:06 

Рисунок для Марка

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Степи и грозы, грозы и степи...


@темы: art, тушь

13:18 

И подарочный арт для Эйрле...

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
... который я, наконец, отсканил.


@темы: тушь, акварель, Мир Тьмы, Греза, art, Varich

13:16 

Рисунок для Дёгред

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
ВтМ, Византия-Ренессанс-наши дни, Ласомбра-антитрибу все дела.))


@темы: тушь, Мир Тьмы, art, Sons of gods and sorrow

01:41 

Приветственный пост. (Рестарт)

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
N.Tonks, sheosorat, рад приветствовать у себя!



ранее
запись создана: 19.12.2017 в 12:28

@темы: ПЧ

00:39 

Тут будет Ересь.

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Тысячник, для привлечения внимания и конструктива.



Пост для обсуждения.

Все важные моменты вынесу сюда по мере их появления.

Любезные братья, предлагаю собраться на следующей неделе, например, во вторник 10го в среду 11го и за чашечкой амасека чего-нибудь обсудить формат и сюжет.
Моего мозга сейчас явно не хватает, чтобы уложить все озвученные пожелания в одну схему, и потому, я считаю, нам нужен коллективный мозговой штурм.
запись создана: 07.04.2018 в 17:07

@темы: Games, Дудка Варпа в прямом эфире!

21:10 

россыпью...

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
- оставшийся от пошива плаща Ласара кусок алого кашемира офигенно вписался как ложе для коллекции артефактов.
- возить стаканы на две игры без эксцессов, чтобы кокнуть один, вынимая из рюкзака и задев раму стола.
- вынести мозг сомастеру системой подсчета бладпойнтов

@темы: Games, Ночь в июне, бытовуха

01:16 

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Спасибо огромное всем, кто до нас доехал!
Вы чудесные и волшебные!

@темы: Games, Sons of gods and sorrow, Греза, Мир Тьмы, Ночь в июне

09:56 

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
16.06.2018 в 09:30
Пишет @Seighin:

срочный поиск!
Дорогие все,

Сегодня на полигоне Подосинки будет игра по World of Darkness (вампиры, Подменыши, вот это все все...), на которую отдельно взятой мне нужен соигрок в близкой связке.

История есть, пол персонажа можно поменять, канон можно знать минимально, костюм простой.

Материалы игры: feangren.diary.ru/?tag=5589967

URL записи

@темы: Games, Sons of gods and sorrow, Греза, Мир Тьмы, Ночь в июне

19:34 

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
14.06.2018 в 19:27
Пишет Эйлинн:

Друзья. А никто не хочет поехать к нам на "Ночь в июне" (16 июня, день, Подосинки) фотоглюком?
Я даже зеркалку выдам, если своей техники нет. :) С нас печеньки и упорос. :)

URL записи

@темы: Games, Ночь в июне

18:57 

Ночь в июне. правила. часть 1.

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Чего на игре нет:

- денежного взноса. Однако посильный вклад алкоголем-неалкоголем-вкусностями к столу приветствуется.
- парада как парада, но по прибытии вас, вероятно, спросят, кто вы, как и откуда вас сюда занесло.
- маркеров кросспола при наличии кросспола. Играем.

Боевка:

Наша игра в первую очередь про социалку и цивилизованное взаимодействие, однако, мы не исключаем, что вы можете встретить заклятого врага, случайно вляпаться в смертельное оскорбление, впасть в боевое бешенство или как-то еще дойти до состояния "спустимся в сад". Впрочем, может у кого-то просто взыграет испытать силушку молодецкую без претензий и по обоюдному согласию ко взаимному удовлетворению.

В общем, если до вооруженных разборок всё-таки дошло, ориентируйтесь на ниже написанное.

- В игровую боевку допускаются: текстолитовые мечи/сабли/катаны/палаши и т.п.; деревянные, текстолитовые и резиновые кинжалы; по остальному холодному оружию обращаться к мастерам с конкретикой.

- огнестрельное оружие - нёрф.

- боевка хитовая. у персонажа воина или вампира не-воина, но с прокачанной стойкостью - 6 хитов. У небоевых персонажей - 4.

- Все удары фиксируются на поверхности тела противника.

- Непоражаемая зона - кисти, стопы, голова, шея, пах.

- Оглушение моделируется легким ударом по плечу подходящим предметом и возгласом "оглушен!".

- В случае необходимости, остановить бой может любой из его участников; сражающихся можно попробовать разнять окружающим; прекратить бой может магия со стороны.

- духи и призраки по своему желанию могут становиться бестелесными и иммунными к физическим атакам.

- Повреждения могут быть излечены по игре при наличии персонажей с навыками целителей, посредством обмена глэмором или витэ, а так же собственных способностей к регенерации.
Вампира, духа или оборотня можно излечить глэмором, лечение не-вампиров с помощью витэ с последствиями за счет персонажей.

- урон, нанесенный обычным оружием (не холодным железом, серебром и т.д.) - нелетальный, персонаж, которому снесли все хиты - теряет сознание, но не умирает.

- Колдовать в бою, если вы в него уже вступили - неудобно. Мы бы настоятельно рекомендовали разделить магические и оружные поединки, но если уж дойдет, то магическая атака моделируется касанием противника. Можно использовать вспомогательный предмет, например - шарф. От магической атаки можно увернуться, но парировать её оружием уже не получится.

- Все оружие (даже то, которое "просто для антуража" ) до игры нужно показать мастерам.

- кулуарные убийства не моделируются.


Вещества (снотворные, наркотики, зачарованные напитки и т.п.).


- при желании завозятся игроками и перед игрой чипуются у мастеров.
- если соигрок употребил ваше вещество, объясните ему, что с ним происходит. (Не все в курсе по жизни, от чего бывают глюки, а от чего - просто эйфория).
- яды не моделируются.


внешний вид.

- В нашем выбросе глэмора феи пребывают в своем фейском облике. То есть ваши рога, необычный цвет кожи, крылья, сияние и т.п., что вы скрываете в смертном обличии, рекомендуется как-то показать.

- Если вы превращаетесь (например, оборотень меняет форму из хомида в люпуса, или вампир применяет соответствующую дисциплину) - рекомендуется отмаркировать это - хвостом, ушами, перчатками, маской и т.п.

- Духи и призраки своим обликом выражают суть своего предмета или эпоху, к которой относятся.

- Большинство вампиров в мирном состоянии внешне походят на людей, или стараются быть похожими. Если у вас есть что-то необычное – например, гипертрофированные клыки Гангрэла, это рекомендуется отмаркировать. Впрочем, всегда можно отмаркировать словами «вы видите то-то и то-то».

Спасибо всем, чьи фрагменты правил меня вдохновили!



 

@темы: Games, Ночь в июне

00:49 

Ночь в июне. Пост знакомств.

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Дорогие игроки, если вам уже утвердили персонажа, в комментариях к этому посту вы можете рассказать о нем всё, что сочтете нужным. Поиска завязок ради, конечно же.)

С той же целью под катом можете разместить не общеизвестную информацию, о которой прочитавшие забудут, если эта информация не будет касаться их персонажей.)

Да, если вы еще не определились с предметом, сделайте это, пожалуйста, и скажите мастерам в личку.
Если вы испытываете затруднения в этом вопросе, также скажите, мы поможем-подскажем-найдем.)
К этому посту будет прикреплен список коллекционных предметов (анонимный, разумеется).


Коллекция:.
читать дальше

@темы: Мир Тьмы, Греза, Sons of gods and sorrow, Games, Ночь в июне

00:35 

Ночь в июне. Вводная.

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
События 2018 года
Лето над побережьем. Теплое море, золотые пляжи и ясное голубое небо с белыми мазками невесомых облаков. Толпы ярких туристов и разноголосый говор. Кто-то может подумать - «Рай», но это лишь одна из многочисленных граней города, где мы все собрались сегодня.

Город Ангелов занимает первое место в Штатах по уровню преступности. Азиатские, латиноамериканские и афроамериканские банды орудуют здесь даже при свете дня, что уж говорить о темных летних ночах? Но кровь проливают не только люди, а стеклянные глаза и бредовые речи - заслуга не одних лишь наркотиков. В новом веке те, кто столетиями сосуществовал рядом с людьми, всё также спорят и друг с другом, и с судьбой. Разве что… разве что древние пророчества оказались ближе, чем они думали, и выживать стало сложнее.

читать дальше


Особняк и хозяин особняка
Хозяин этого небольшого старинного особняка в Лос-Анджелесе принадлежал к одному из магических кланов Традиций. В последние годы Средневековья его предки, маги из Прованса, собрали небольшую, но примечательную коллекцию вещей. Преемники продолжили их дело. Маги, ученики и агенты этого клана привозили вещи со всех уголков света на протяжении многих эпох. Их получали в подарок, забирали в залог или в качестве оплаты, находили среди развалин, в антикварных лавочках, выкупали у случайных нелюдей и людей. Никому, кроме хозяев этой коллекции, неизвестно, что объединяет все эти вещи.

Могущество мага, а может быть, и дурная слава, долгие годы оберегали этот особняк. Вести об окружающем мире доходили сюда неровно - из трескучего приемника, который сам по себе переключает волны, из обрывков фраз редких гостей, из газет, что иногда покупал хозяин. Уходя из дома, хозяин запечатывал коллекцию, чтобы духи предметов не могли выходить из них, а кто-то посторонний - почувствовать магическую энергию.

Два месяца назад он ушел из дома и не вернулся. Недавно особняк купили. А сегодняшней ночью новая хозяйка, анарх Вентру, и ее приятель, ши из Дома Дугал, сломали печать. Вокруг разлилось много глэмора, все люди и нелюди, связанные с вещами из коллекции, почувствовали резонанс с этим местом, а духи предметов смогли наконец-то покинуть их.

С этого мы начинаем нашу игру.

@темы: Мир Тьмы, Греза, Sons of gods and sorrow, Games, Ночь в июне

21:53 

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
В целом, Каймовский "Вулкан жив" - уныленький. Но вот тамошнего Кёрза можно растаскивать на цитаты.
И дело не в правоте или нет, это ж вИдение персонажа, но в том, как хлестко заворачивает, чертяка!

" - Рус или Джонсон хотя бы умеют быть пылкими, Робаут же сражается счетами. "

"...С Жиллиманом покончено. Не надейся, что он тебя спасет. Дорн тебе тоже не поможет, он слишком занят на своей должности императорского садовника./.../Волк увлечен отрубанием голов в роли отцовского палача,а Лев чахнет над своими тайнами и не испытывает к тебе особой любви."

@темы: книжное, Дудка Варпа в прямом эфире!

Лесные байки

главная